Цены на Ладу Весту AT 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.8 (122 л.с) в комплектации Comfort

Лада Веста AT 2024

Лада Веста AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) начнет продаваться с 11 марта 2024 года.

Цены на двухпедальную Весту AT начинаются от 1 588 900 рублей, в комплектации Comfort и кузове седан.

Для сравнения, Веста c “механикой” и мотором 1.6 (106 л.с) в аналогичной версии (Комфорт) оценивается в 1 513 900 рублей, т.е за автоматическую трансмиссию и более мощный двигатель нужно доплатить 75 000 рублей.

Позже будет опубликован прайс-лист на остальные комплектации и типы кузова.

Автоматическая трансмиссия (вариатор) будет доступна для всего семейства Лада Веста 2024: седана, универсала SW, кросс-седана и кросс-универсала SW-Cross.

Lada Vesta с автоматом
Салон Весты с автоматической трансмиссией, которая выпускалась до 2022 года. А на заглавном фото изображен интерьер модели 2024 года.

АвтоВАЗ не сообщает от какого именно производителя установлен вариатор, но по не официальной информации, это агрегат от китайской фирмы WanLiYang.

Естественно, новая трансмиссия специально адаптирована для Лады Весты: у нее оригинальная прошивка, а корпус изменен для наилучшей стыковки с вазовским мотором 1.8.

Заявлено, что автоматическая трансмиссия “выдерживает” крутящий момент 180 Hm, что как раз подходит двигателю 1.8 EVO (122 л.с) у которого крутящий момент 170 Hm (и даже с запасом).

Lada Vesta Cross 2024

Говоря о самом двигателе 1.8 EVO, то его производство возобновилось в конце прошлого года. Причем за время долгого простоя агрегат подвергся модернизации, в ходе которой получил 25 новых или измененных деталей. А для наилучшей связке с вариатором, изменен масляной поддон картера.

Также по неофициальной информации, в конце 2024 года выйдет дебютирует Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” (от китайского производителя) и двигателем 1.8 (122 л.c). Также вполне возможно, что эта “коробка” будет использоваться для возрожденной Весты Спорт.

Напомним, до 2022-года Лада Веста в “двухпедальной” модификации шла c бесступенчатым вариатором от японской фирмы Jatco, а в периоде с 2016 по 2020 год такая версия комплектовалась “роботом” российского производства.

Какие еще Лады получат аналогичную модификацию?

Скорее всего, двигатель 1.8 EVO (122 л.с) в связке с вариатором будет также устанавливаться на новое семейство Лада Искра, которое дебютирует в следующем году.

Цены и комплектации на все семейство Lada Vesta

Цены на версию с вариатором пока только известны для единственной комплектации Comfort, 11 марта 2024 года опубликуют полный прайс-лист, и мы сразу обновим данные.

Седан


КомплектацииЦены

Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

Comfort1 459 900 рублей
Comfort'241 513 900 рублей
Life1 591 900 рублей
Life'241 602 900 рублей
Enjoy1 656 900 рублей
Enjoy'241 668 900 рублей
Techno1 798 900 рублей
Techno'241 810 900 рублей

Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

Comfort'24 (AT)1 588 900 рублей
Life'24 (AT)1 677 900 рублей
Enjoy'24 (AT)1 743 900 рублей
Techno'24 (AT)1 885 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 11.04.2024


  • SW универсал

    Lada Vesta SW 2024

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Comfort1 639 900 рублей
    Comfort'241 643 900 рублей
    Life1 721 900 рублей
    Life'241 732 900 рублей
    Enjoy1 786 900 рублей
    Enjoy'241 798 900 рублей
    Techno1 928 900 рублей
    Techno'241 940 900 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'241 718 900 рублей
    Life'241 807 900 рублей
    Enjoy'241 873 900 рублей
    Techno'242 015 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.2024
  • CROSS седан

    Lada Vesta Cross 2023
    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life1 733 900 рублей
    Life'241 745 900 рублей
    Enjoy1 801 900 рублей
    Enjoy'241 815 900 рублей
    Techno1 913 900 рублей
    Techno'241 932 900 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'241 820 900 рублей
    Enjoy'241 890 900 рублей
    Techno'242 007 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.24
  • SW CROSS (универсал)


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT

    Comfort1 511 900 рублей

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life1 853 900 рублей
    Life'241 865 900 рублей
    Enjoy1 921 900 рублей
    Enjoy'241 935 900 рублей
    Techno2 033 900 рублей
    Techno'242 052 900 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'241 940 900 рублей
    Enjoy'242 010 900 рублей
    Techno'242 127 900 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 29.02.2024
  • Sportline

    Lada Vesta Sportline 2023

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 118 л.с | MT

    23'Sportline2 176 000 рублей
    23'Sportline BLACK2 206 000 рублей
    Последнее обновление цен 04.11.2023


    GT-NEWS рекомендует:
    Lada Priora 2024
    26 июля 2024
    Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
    BMW X5 2024
    26 июля 2024
    BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
    Geely Preface L 2024
    25 июля 2024
    Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
    Xiaomi MX11 2024
    24 июля 2024
    Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
    Exlantix ET 2024
    24 июля 2024
    Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
    Chery Fulwin T10
    24 июля 2024
    Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
    Lada Iskra
    22 июля 2024
    Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
    XCITE X-Cross 8 2024
    22 июля 2024
    XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
    Haval Monster 2024
    22 июля 2024
    Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top