Лада Веста Спорт 2025 уже на подходе: АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.8 (145 л.с)

Lada Vesta Sport 2024

Судя по всему, АвтоВАЗ скоро вернет в гамму полноценную Лада Весту Спорт, ведь близкий к заводу паблик Avtograd News сообщил, что дочернее предприятие Lada Sport стала устанавливать на Vesta двигатель 1.8 мощностью 145 л.с.

Причем это сразу автомобили с системой ESC, которую совсем недавно стали снова устанавливать на стандартные Весты.

Напомним, Лада Веста Спорт перестала выпускаться еще в дорестайлинговом виде, и только в начале 2023 года АвтоВАЗ показал прототип уже обновленной Весты Спорт, причем сразу в кузове универсал SW, тогда как ранее был доступен исключительно седан.

Lada Vesta Sportline 2024
Lada Vesta Sport SW 2024
Lada Vesta SW Sportline

Фотогалерея версии Sportline (для иллюстрации)

До санкционного 2022-го Веста Спорт оснащалась форсированным двигателем 1.8 (145 л.c) в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5.

Очевидно, сейчас уже нет возможности устанавливать трансмиссию от Рено, а вазовская “пятиступка” не подходит по крутящему моменту. Но, по предварительным данным, АвтоВАЗ уже нашел замену – шестиступенчатая “механика” от китайского партнера, которая уже официально подтверждена для Лада Искры.

Дорестайлинговая Vesta Sport

Еще в прошлом году в Сети появилась информация, что на ВАЗе тестируют Лада Весту с 6-ступенчатой “механикой” от китайского партнера, судя по всему, ее и будут устанавливать на Весту Спорт, и остальные Лады.

Говоря о двигателе, то с ним все проще, ведь это собственный агрегат. Но его производство тоже долгое время было на паузе, из-за дефицитных комплектующих, и только весной 2024-го им стали оснащаться стандартные Весты (122 л.с), которым также достался вариатор (разумеется, “китайский”).

Делая выводы, Лада Веста Спорт 2025 будет оснащаться форсированным вазовским двигателем 1.8 (145 л.с), в пару к которому положена шестиступенчатая “механика” от китайского партнера.

Внешне Vesta Sport наверняка будет выглядеть как оспортивленная Sportline представленная в конце 2023-го. Напомним, Sportline отличается более агрессивным внешним обвесом, перенастроенной подвеской, уменьшенным клиренсом, а под ее капотом установлен двигатель от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с).

В общем, Sportline выглядит как полноценная Vesta Sport, но мотор у нее от Гранты Спорт.

Цены и старт продаж

Дебют Лада Весты Спорт, скорее всего, состоится уже в 2025 году, хотя первый показ может состояться и до конца 2024-го.

Очевидно, “полноценная” спортивная версия окажется дороже Sportline, цены на которую только начинаются от 2 176 000 рублей за седан и 2 350 000 рублей за универсал SW!

По нашему мнению, цены на Весту Спорт будут чуть более 2,5 млн рублей.

Lada Vesta Sportline 2023


GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top