Лада Веста Спорт 2025 уже на подходе: АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.8 (145 л.с)

Lada Vesta Sport 2024

Судя по всему, АвтоВАЗ скоро вернет в гамму полноценную Лада Весту Спорт, ведь близкий к заводу паблик Avtograd News сообщил, что дочернее предприятие Lada Sport стала устанавливать на Vesta двигатель 1.8 мощностью 145 л.с.

Причем это сразу автомобили с системой ESC, которую совсем недавно стали снова устанавливать на стандартные Весты.

Напомним, Лада Веста Спорт перестала выпускаться еще в дорестайлинговом виде, и только в начале 2023 года АвтоВАЗ показал прототип уже обновленной Весты Спорт, причем сразу в кузове универсал SW, тогда как ранее был доступен исключительно седан.

Lada Vesta 2026
Цены Лада 2025
Lada Vesta Sport SW 2024
Lada Vesta SW Sportline

Фотогалерея версии Sportline (для иллюстрации)

До санкционного 2022-го Веста Спорт оснащалась форсированным двигателем 1.8 (145 л.c) в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5.

Очевидно, сейчас уже нет возможности устанавливать трансмиссию от Рено, а вазовская “пятиступка” не подходит по крутящему моменту. Но, по предварительным данным, АвтоВАЗ уже нашел замену – шестиступенчатая “механика” от китайского партнера, которая уже официально подтверждена для Лада Искры.

Дорестайлинговая Vesta Sport

Еще в прошлом году в Сети появилась информация, что на ВАЗе тестируют Лада Весту с 6-ступенчатой “механикой” от китайского партнера, судя по всему, ее и будут устанавливать на Весту Спорт, и остальные Лады.

Говоря о двигателе, то с ним все проще, ведь это собственный агрегат. Но его производство тоже долгое время было на паузе, из-за дефицитных комплектующих, и только весной 2024-го им стали оснащаться стандартные Весты (122 л.с), которым также достался вариатор (разумеется, “китайский”).

Делая выводы, Лада Веста Спорт 2025 будет оснащаться форсированным вазовским двигателем 1.8 (145 л.с), в пару к которому положена шестиступенчатая “механика” от китайского партнера.

Внешне Vesta Sport наверняка будет выглядеть как оспортивленная Sportline представленная в конце 2023-го. Напомним, Sportline отличается более агрессивным внешним обвесом, перенастроенной подвеской, уменьшенным клиренсом, а под ее капотом установлен двигатель от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с).

В общем, Sportline выглядит как полноценная Vesta Sport, но мотор у нее от Гранты Спорт.

Цены и старт продаж

Дебют Лада Весты Спорт, скорее всего, состоится уже в 2025 году, хотя первый показ может состояться и до конца 2024-го.

Очевидно, “полноценная” спортивная версия окажется дороже Sportline, цены на которую только начинаются от 2 176 000 рублей за седан и 2 350 000 рублей за универсал SW!

По нашему мнению, цены на Весту Спорт будут чуть более 2,5 млн рублей.

Lada Vesta Sportline 2023


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top