Лада Веста в упрощенной комплектации 2022 модельного года

Lada Vesta NG 2022

Ижевский завод АвтоВАЗа готовится к запуску производства упрощенных версий своих прежде самых продаваемых моделей Лада Веста и Гранта. За 2021 год и Гранта, и Веста были реализованы в количестве более 110 тысяч автомобилей, но в условиях санкций дальнейший выпуск последних модификаций стал невозможен: иностранные комплектующие в Россию поступать перестали, поэтому тольяттинцам приходится довольствоваться тем, что есть, т. е. фактически отказываться от целого ряда систем оснащения.

Ограничения также вынудили вернуться к старым силовым установкам. Известно, что на «упрощенную» Ладу Весту 2022 планируется поставить мотор ВАЗ-11182, но при этом сам производитель допускает вероятность «откатить» еще дальше и отдать предпочтение более простому и дешевому в производстве двигателю ВАЗ-11186.

АвтоВАЗ не публикует никаких официальных релизов по поводу запуска конвейера упрощенной Лада Веста 2022, пока находящегося в вынужденном простое, что можно объяснить продолжающимся поиском альтернатив ключевым зарубежным комплектующим.

Тем не менее, по имеющимся слухам, Лада Веста 2022 в упрощенной комплектации будет иметь новый экстерьер – тот, что она получила в результате последнего фейслифтинга (Vesta FL), а отделка и оснащение салона будут в дореформенном исполнении. Другими словами, Веста не получит, как минимум, ни 10-дюймового экрана мультимедийки, ни блока системы климат-контроля от Renault Arkana, ни цифровой приборки. Останутся невостребованными и обновленные элементы салона, которые проектировались под более передовое оснащение.

Lada Vesta 2022 NG
Lada Vesta NG 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta NG 2022

Было-стало (после рестайлинга 2022 года)


Техническая начинка

Предварительно для комплектации «антисанкционной» Весты готовится отечественный 1.8-литровый 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11182, который в 2021 году ставился на Ларгусы. Тольяттинцы заявляют, что это достаточно надежный и неприхотливый мотор, который, конечно, уступает двигателям с импортными комплектующими в плане производительности и потребления топлива.

Его сделали на основе установки ВАЗ-11186 путем доработки головки блока цилиндров и шатунно-поршневой группы, благодаря чему мощность агрегата увеличилась на 3 «лошадки» – до 90 л. с. Вместе с тем, этот более «свежий» мотор тоже может быть подвергнут переделке: вазовцы планируют отойти от стандартов Renault и вернуть отечественный размер резьбы в свечных колодцах – M14х1.25 вместо M12x1,25. Тем самым удастся использовать на двигателях более дешевые
свечи российского производства.

Важно отметить, что «упрощение» стало возможным благодаря принятию новых техрегламентов, которые устанавливают гораздо более лояльные требования и к безопасности автомобилей, и к экологичности выхлопа. Так, силовая трансмиссия новой Весты 2022 года будет отвечать стандартам Евро-2 (регламент допускает даже Евро-0), а из оснащения модели пропадут подушки безопасности, системы ABS и ESP, а также модули информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. То же самое ждет и остальные модели Lada, которые планируется ставить на конвейер в ближайшие месяцы: Granta и Niva Legend.

Цены и старт продаж упрощенной Весты

Упрощенную Лада Веста обещают вывести на рынок в сентябре 2022 года. Цены не анонсируются, но примерный размер дисконта можно спрогнозировать по другой «антисанкционной» модели. По заявлениям руководства АвтоВАЗа, стоимость упрощенной Гранты составит около 600 тысяч рублей, что на 13-14% дешевле самой простой версии, выпускавшейся до введения санкций. Как сообщается, у такого авто не будет даже электростеклоподъемников. Соответственно, на столько же могут подешеветь и новые Весты, и внедорожники Нива.

Lada Vesta 2022

GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Лада Нива Тревел 2025
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top