Lamborghini Urus Performante 2022: новая, более драйверская модификация

Lamborghini Urus Performante

Увеличена мощность на 16 л.c и снижена масса на 47 кг.

Гамма кроссовера Lamborghini Urus начинает расширяться, представлена более “заряженная” версия Performante. За счет небольших точечных доработок, новая модификация “набрала” в динамике и установила рекорд среди кроссоверов на горной гоночной трассе Пайкс Пик (США).

Lamborghini Urus Performante

Lamborghini Urus является локомотивом продаж марки — 61% от общего числа. Конкуренты также не стоят на месте, недавно дебютировал Aston Martin DBX, а вскоре поступит в продажу принципиальный соперник Lamborghini — кроссовер Ferrari Puresangue. Так что, новая версия Urus Performante должна помочь сохранить суперкроссоверу конкурентоспособность. Также до конца года нас ждет еще одна модификация.

Доработки

Lamborghini Urus Performante 2022 оснащается прежним битурбомотором V8 4.0 и восьмиступенчатым “автоматом”. Двигатель незначительно форсирован до 666 л.c (на 16 л.c), но крутящий момент остался на прежнем уровне (850 Hm).

Изменены настройки ездовых режимов Corsa, Strada и Sport, также появился режим для грунтовых дорог Rally, он пришел на замену “снежного” Neve. Еще у межосевого дифференциала изменено распределение крутящего момента по осям.

Следующие доработки касаются подвески, в целом она осталась прежней: сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы, а вот пневмобаллоны уступили место стандартным пружинам.

Изменены настройки и параметры шасси: руль сделали более “острым”, клиренс уменьшили на 20 мм, колею расширили на 16 мм. Вместо базовых 21-дюймовых колес, теперь кованные 22-дюймовые (доступны и 23-дюймовые). Еще появилась возможность заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (стандартными являются Pirelli P Zero). К слову, именно на полусликах был поставлен рекорд в горах Пайкс Пик.

С кузовом тоже поработали. За счет более активного применения углепластика и титановой выхлопной системы Akrapovič вес Lamborghini Urus Performante уменьшился на 47 кг, и составляет 2150 кг.

Сверху на багажной двери установили спойлер с ребрами по бокам как у купе Aventador SVJ, это помогло увеличить прижимную силу задней части кроссовера на 38%, а в целом прижимная сила увеличилась на 8%.

В итоге, новая модификация Lamborghini Urus Performante с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (3,6 у стандартного Urus), а до двухсот за 11,5 с (вместо 12,8 с), максимальная скорость осталась + — на прежнем уровне: 306 км/ч (вместо 305 км/ч).

Цены уже объявлены. В Италии кроссовер начинается от 215 000$, тогда как стандартный Lamborghini Urus оценивается в 198 000$.

GT-NEWS рекомендует:
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top