Lamborghini Urus Performante 2022: новая, более драйверская модификация

Lamborghini Urus Performante

Увеличена мощность на 16 л.c и снижена масса на 47 кг.

Гамма кроссовера Lamborghini Urus начинает расширяться, представлена более “заряженная” версия Performante. За счет небольших точечных доработок, новая модификация “набрала” в динамике и установила рекорд среди кроссоверов на горной гоночной трассе Пайкс Пик (США).

Lamborghini Urus Performante

Lamborghini Urus является локомотивом продаж марки – 61% от общего числа. Конкуренты также не стоят на месте, недавно дебютировал Aston Martin DBX, а вскоре поступит в продажу принципиальный соперник Lamborghini – кроссовер Ferrari Puresangue. Так что, новая версия Urus Performante должна помочь сохранить суперкроссоверу конкурентоспособность. Также до конца года нас ждет еще одна модификация.

Доработки

Lamborghini Urus Performante 2022 оснащается прежним битурбомотором V8 4.0 и восьмиступенчатым “автоматом”. Двигатель незначительно форсирован до 666 л.c (на 16 л.c), но крутящий момент остался на прежнем уровне (850 Hm).

Изменены настройки ездовых режимов Corsa, Strada и Sport, также появился режим для грунтовых дорог Rally, он пришел на замену “снежного” Neve. Еще у межосевого дифференциала изменено распределение крутящего момента по осям.

Следующие доработки касаются подвески, в целом она осталась прежней: сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы, а вот пневмобаллоны уступили место стандартным пружинам.

Изменены настройки и параметры шасси: руль сделали более “острым”, клиренс уменьшили на 20 мм, колею расширили на 16 мм. Вместо базовых 21-дюймовых колес, теперь кованные 22-дюймовые (доступны и 23-дюймовые). Еще появилась возможность заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (стандартными являются Pirelli P Zero). К слову, именно на полусликах был поставлен рекорд в горах Пайкс Пик.

С кузовом тоже поработали. За счет более активного применения углепластика и титановой выхлопной системы Akrapovič вес Lamborghini Urus Performante уменьшился на 47 кг, и составляет 2150 кг.

Сверху на багажной двери установили спойлер с ребрами по бокам как у купе Aventador SVJ, это помогло увеличить прижимную силу задней части кроссовера на 38%, а в целом прижимная сила увеличилась на 8%.

В итоге, новая модификация Lamborghini Urus Performante с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (3,6 у стандартного Urus), а до двухсот за 11,5 с (вместо 12,8 с), максимальная скорость осталась + – на прежнем уровне: 306 км/ч (вместо 305 км/ч).

Цены уже объявлены. В Италии кроссовер начинается от 215 000$, тогда как стандартный Lamborghini Urus оценивается в 198 000$.

GT-NEWS рекомендует:
Aito M9 2024
19 апреля 2024
Seres M9 2024 (Aito): флагманский кроссовер от Huawei скоро начнет продаваться в России. Цены и комплектации
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top