Увеличена мощность на 16 л.c и снижена масса на 47 кг.
Гамма кроссовера Lamborghini Urus начинает расширяться, представлена более “заряженная” версия Performante. За счет небольших точечных доработок, новая модификация “набрала” в динамике и установила рекорд среди кроссоверов на горной гоночной трассе Пайкс Пик (США).
Lamborghini Urus является локомотивом продаж марки – 61% от общего числа. Конкуренты также не стоят на месте, недавно дебютировал Aston Martin DBX, а вскоре поступит в продажу принципиальный соперник Lamborghini – кроссовер Ferrari Puresangue. Так что, новая версия Urus Performante должна помочь сохранить суперкроссоверу конкурентоспособность. Также до конца года нас ждет еще одна модификация.
Доработки
Lamborghini Urus Performante 2022 оснащается прежним битурбомотором V8 4.0 и восьмиступенчатым “автоматом”. Двигатель незначительно форсирован до 666 л.c (на 16 л.c), но крутящий момент остался на прежнем уровне (850 Hm).
Изменены настройки ездовых режимов Corsa, Strada и Sport, также появился режим для грунтовых дорог Rally, он пришел на замену “снежного” Neve. Еще у межосевого дифференциала изменено распределение крутящего момента по осям.
Следующие доработки касаются подвески, в целом она осталась прежней: сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы, а вот пневмобаллоны уступили место стандартным пружинам.
Изменены настройки и параметры шасси: руль сделали более “острым”, клиренс уменьшили на 20 мм, колею расширили на 16 мм. Вместо базовых 21-дюймовых колес, теперь кованные 22-дюймовые (доступны и 23-дюймовые). Еще появилась возможность заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (стандартными являются Pirelli P Zero). К слову, именно на полусликах был поставлен рекорд в горах Пайкс Пик.
С кузовом тоже поработали. За счет более активного применения углепластика и титановой выхлопной системы Akrapovič вес Lamborghini Urus Performante уменьшился на 47 кг, и составляет 2150 кг.
Сверху на багажной двери установили спойлер с ребрами по бокам как у купе Aventador SVJ, это помогло увеличить прижимную силу задней части кроссовера на 38%, а в целом прижимная сила увеличилась на 8%.
В итоге, новая модификация Lamborghini Urus Performante с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (3,6 у стандартного Urus), а до двухсот за 11,5 с (вместо 12,8 с), максимальная скорость осталась + – на прежнем уровне: 306 км/ч (вместо 305 км/ч).
Цены уже объявлены. В Италии кроссовер начинается от 215 000$, тогда как стандартный Lamborghini Urus оценивается в 198 000$.