Lamborghini Urus Performante 2022: новая, более драйверская модификация

Lamborghini Urus Performante

Увеличена мощность на 16 л.c и снижена масса на 47 кг.

Гамма кроссовера Lamborghini Urus начинает расширяться, представлена более “заряженная” версия Performante. За счет небольших точечных доработок, новая модификация “набрала” в динамике и установила рекорд среди кроссоверов на горной гоночной трассе Пайкс Пик (США).

Lamborghini Urus Performante

Lamborghini Urus является локомотивом продаж марки – 61% от общего числа. Конкуренты также не стоят на месте, недавно дебютировал Aston Martin DBX, а вскоре поступит в продажу принципиальный соперник Lamborghini – кроссовер Ferrari Puresangue. Так что, новая версия Urus Performante должна помочь сохранить суперкроссоверу конкурентоспособность. Также до конца года нас ждет еще одна модификация.

Доработки

Lamborghini Urus Performante 2022 оснащается прежним битурбомотором V8 4.0 и восьмиступенчатым “автоматом”. Двигатель незначительно форсирован до 666 л.c (на 16 л.c), но крутящий момент остался на прежнем уровне (850 Hm).

Изменены настройки ездовых режимов Corsa, Strada и Sport, также появился режим для грунтовых дорог Rally, он пришел на замену “снежного” Neve. Еще у межосевого дифференциала изменено распределение крутящего момента по осям.

Следующие доработки касаются подвески, в целом она осталась прежней: сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы, а вот пневмобаллоны уступили место стандартным пружинам.

Изменены настройки и параметры шасси: руль сделали более “острым”, клиренс уменьшили на 20 мм, колею расширили на 16 мм. Вместо базовых 21-дюймовых колес, теперь кованные 22-дюймовые (доступны и 23-дюймовые). Еще появилась возможность заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (стандартными являются Pirelli P Zero). К слову, именно на полусликах был поставлен рекорд в горах Пайкс Пик.

С кузовом тоже поработали. За счет более активного применения углепластика и титановой выхлопной системы Akrapovič вес Lamborghini Urus Performante уменьшился на 47 кг, и составляет 2150 кг.

Сверху на багажной двери установили спойлер с ребрами по бокам как у купе Aventador SVJ, это помогло увеличить прижимную силу задней части кроссовера на 38%, а в целом прижимная сила увеличилась на 8%.

В итоге, новая модификация Lamborghini Urus Performante с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (3,6 у стандартного Urus), а до двухсот за 11,5 с (вместо 12,8 с), максимальная скорость осталась + – на прежнем уровне: 306 км/ч (вместо 305 км/ч).

Цены уже объявлены. В Италии кроссовер начинается от 215 000$, тогда как стандартный Lamborghini Urus оценивается в 198 000$.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta Cross 2024
02 марта 2024
Новая Лада Гранта 2024: цены и комплектации от производителя (“заводской” прайс-лист всего семейства). Седан, лифтбек, кросс-универсал, Drive Active и Granta Sport
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top