Lancia Ypsilon 2024: первая модель после ранессанса

Lancia Ypsilon 2024

Автомобильный альянс Stellantis представил компактный хэтчбек Lancia Ypsilon нового поколения, это первый новый автомобиль культовой марки за последние 13 лет.

Напомним, в 2021 году два концерна PSA (Peugeot, Citroen, Opel, DS и Vauxhall) и FCA (Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram) объявили о создании альянса Stellantis.

Сразу после слияния, руководство пообещало сохранить все 14 брендов. Таким образом было принято решение вдохнуть новую жизнь в итальянскую марку Lancia, которая некогда выпускала легендарный хэтчбек Delta, считающийся одной из лучших раллийных машин XX-века.

Lancia Ypsilon 2024


Но современная история оставляла желать лучшего, в модельном ряду был только один автомобиль – компактный хэтчбек Ypsilon, продающийся лишь в родной Италии (правда, довольно успешно). В итоге, альянс Stellantis взялся за культовый бренд.

И вот сейчас, представлен Ypsilon нового поколения, а в 2026 году появится Lancia Aurelia. Наконец, на 2028 год запланировано возрождение Lancia Delta.

Итак, новый Lancia Ypsilon 2024 является компактным хэтчбеком: длина 4080 мм, ширина 1780 мм, высота 1440 мм. Внешний дизайн выделяется необычнчми круглыми фарами (спереди и сзади) с внутренней графикой в виде буквы “Y” и крупной надписью LANCIA на корме и капоте.

В салоне уже типичная архитектура для современных автомобилей: два объединенных дисплея (10,25-дюймов каждый) приборной панели и мультимедийной системы размещенные по горизонтальной линии. Из нестандартных решений можно выделить круглую платформу поверх центрального тоннеля, на которой размещена беспроводная зарядка для смартфонов.

Оснащение включает фирменную аудиосистему, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, три порта USB-C и специальный фильтр для климатической системы (по заявлению, удаляющий 99% вредных частиц воздуха).

Техника

Первой представлена электрическая версия, но следом должна появиться гибридная и бензиновая.

Технически Lancia Ypsilon 2024 унифицирован с Peugeot e-208, у них единая платформа e-CMP и агрегаты. Спереди установлен электромотор мощностью 154 л.c и 260 Hm. Под полом салона размещена тяговая батарея емкостью 51 кВт*ч (запас хода 403 км).

Зарядить с помощью терминала постоянного тока можно за 24 минуты (с 20 до 80%).

Старт продаж

Если прошлое поколение Lancia Ypsilon продавалось исключительно в Италии, то новое будет предлагаться по всей Европе. Уже в середине 2024 года компактный хэтчбек поступит в продажу в Бельгии, Франции, Испании и Нидерландах.

Цены объявят в ближайшее время. Откроет продажи спецверсия с приставкой Cassina, это итальянский производитель дорогой мебели.

Фотогалерея

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
Aito M9 2024
19 апреля 2024
Seres M9 2024 (Aito): флагманский кроссовер от Huawei скоро начнет продаваться в России. Цены и комплектации
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top