Land Rover Defender 2024 получил мощный дизель. Скромный рестайлинг внедорожника

Внедорожник Land Rover Defender подвергся модернизации получив важные изменения в технике и расширенное оснащение.

Новое поколение Land Rover Defender вышло пять лет назад, и вроде бы уже пришло время для полноценного рестайлинга, но производитель не торопится обновлять эстетическую часть.

Тем не менее, работа над Дефендером не прекращается, появляются новые модификации, например, в 2022 году дебютировал удлиненный вариант 130, а в текущем, 2024 году, ожидается выход титульной версии Defender OCTA с мощным двигателем V8 4.4 от BMW.

А сейчас небольшому обновлению подверглось все семейство Defender 2024 модельного года. Главные перемены произошли под капотом, появилась более мощная дизельная версия D350 (350 л.с и 700 Hm), сменив D300 (300 л.с и 650 Hm). С новым мотором, внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 6,4 секунды, против прежних семи (в версии 110).

Базовые варианты D200 и D250 сохранились в гамме.

С бензиновым Дефендером тоже произошли пертурбации, неожиданно трехлитровому двигателю V6 (400 л.с и 525 Hm), пришел на смену пятилитровый V8 мощностью 425 л.с и 550 Hm. Соответственно изменился и индекс, с P400 на P425. Старшая версия P525, с аналогичным мотором (но с мощностью 525 л.с и 625 Hm), также осталась в строю.

Изменилась и гибридная модификация, здесь наоборот, произошел даунсайзинг. Гибридный Дефендер носит теперь индекс P300e, вместо P400e. Соотвественно мощность силовой установки (бензомотор 2.0 + электродвигатель) снизилась с 404 л.с до 300 л.с. Разумеется динамика пострадала: разгон до 100 км/ч теперь занимает 7,6 секунд, вместо прежни 5,6.

Напомним, гибридная установка доступна только для Defender 110, “короткой” 90 и “длиной” 130 версиям не положена электрофикация.

Внешний дизайн остался не тронутым. А вот в салоне расширено оснащение, для Дефендера 130 появилась возможность заказать два капитанских раздельных кресла для второго ряда, вместо трехместного дивана. В итоге, такой внедорожник вмещает 7 человек, посадочная формула 2+2+3.

Вместе с обновлением семейства представлена особая версия Defender 110 Sedona Edition, названная в честь города Седона, в США. Ее особенность: фирменный красный цвет, черную отделку салона, дополнительный багаж установленный на боковой части кузова, богатое оснащение, а также, при желании, можно заказать наклейку на капот, изображающую скалистую местность города Седона.

Цены и старт продаж

Обновленный Land Rover Defender 2024 модельного года уже доступен для заказа. Цены в родной Великобритании, стартуют с отметки 53 310 фунтов стерлингов на внедорожник с трехдверным кузовом (90), стоимость удлиненного варианта 130 начинается уже от 81 585 фунтов стерлингов.



GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2024
23 мая 2024
Лада Искра: первые “живые” фото вблизи. Предварительные цены и все подробности перед премьерой назначенной на 5 июня 2024 года
WEY 07 2024
23 мая 2024
WEY 07 2024: в России скоро появится большой гибридный кроссовер. Цены и подробности (конкурент LiXiang Li Auto L9)
Voyah Free 318
23 мая 2024
Voyah Free 318: новая модификация с увеличенным запасом хода и сниженной мощностью
Toyota Land Cruiser J250
23 мая 2024
Toyota Land Cruiser Prado J250 2024: в Казахстане начались официальные продажи. Цены и комплектации (+ стоимость параллельного импорта в России)
Lada Largus 2024
23 мая 2024
Лада Ларгус 2024 начала поступать к официальным дилерам: цены и комплектации (ижевская сборка). Фургоны и пассажирские универсалы
Honda Civic 2025
22 мая 2024
Honda Civic 2025 модельного года: гибридная версия и минимальные изменения
Volga K30 2024
21 мая 2024
Volga K30 2024 (Changan Oshan X5 Plus): компактный кроссовер возрожденной марки “Волга”. Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga K40 2024
21 мая 2024
Volga K40 2024 (Changan UNI-Z): новый кроссовер от возрожденного бренда Волги (конкурент Skoda Kodiaq). Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga C40 2024
21 мая 2024
VOLGA C40 2024: официальная премьера возрожденного седана Волга, который оказался китайским Changan Raeton Plus. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top