Land Rover выпускает на рынок подзаряжаемые гибриды Discovery Sport и Evoque

Британская компания одной из первых решила продемонстрировать свою готовность к возобновлению работы, несмотря на пандемию коронавируса, и сделала доступными для заказа гибридные PHEV-модификации моделей Discovery Sport и Range Rover Evoque.

По словам разработчика, обе подзаряжаемые версии вобрали в себя все самые передовые технологии, которыми располагает компания, и стали результатом «огромных инженерных усилий», которые помогли создать трансмиссию, обещающую этим автомобилям лучшие в своем классе показатели дальности пробега и эффективности работы. Производитель сообщает, что конструирование гибридной силовой части для этих кроссоверов велось с 2016 года.

Land Rover Discovery Sport 2020

Трансмиссия P300e будет единой и для Discovery Sport, и для Range Rover Evoque, а ее составными частями станут новый трехцилиндровый бензиновый мотор Ingenium с турбонаддувом (объем 1.5 литра, мощность 197 л. с.), электрический 107-сильный двигатель, восьмискоростной «автомат» и 15-киловаттная батарея Samsung.

Совокупная мощность гибридной установки достигает 296 л. с, а вращающая тяга в пиковых режимах – около 540 Нм.
Автономный «электрический» пробег, обеспечиваемый гибридом, разнится в зависимости от модели: на Evoque он достигает 66 километров, а на более крупном и массивном Discovery Sport чуть меньше – 61 км.

Гибридные модели потребовали новое программное обеспечение

Столь же небольшое соотношение присутствует и в динамике разгона до 100 км/ч – 6,1 против 6,2 секунды в пользу Evoque. При этом обе модели способны разгоняться до 135 км/ч исключительно на электрической тяге, отвечающей за вращение задней колесной оси. Скорость выше этой отметки автоматически отключает электромотор, фактически превращая паркетник в переднеприводный автомобиль.

Зарядка обоих автомобилей доступна в домашних условиях, где полного заряда батареи удастся достигнуть чуть менее чем за 7 часов. 7-киловаттный блок позволит получить 80% заряда за 1 час 24 минуты, а быстрая 32-киловаттная – за 30 минут. Стоимость Evoque P300e установлена на уровне 43850 фунтов стерлингов. Discovery Sport в начальной комплектации обойдется покупателю в 45370 фунтов, а более дорогими эти машины сделают опциональные пакеты R-Dynamic.

GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top