Land Rover выпускает на рынок подзаряжаемые гибриды Discovery Sport и Evoque

Британская компания одной из первых решила продемонстрировать свою готовность к возобновлению работы, несмотря на пандемию коронавируса, и сделала доступными для заказа гибридные PHEV-модификации моделей Discovery Sport и Range Rover Evoque.

По словам разработчика, обе подзаряжаемые версии вобрали в себя все самые передовые технологии, которыми располагает компания, и стали результатом «огромных инженерных усилий», которые помогли создать трансмиссию, обещающую этим автомобилям лучшие в своем классе показатели дальности пробега и эффективности работы. Производитель сообщает, что конструирование гибридной силовой части для этих кроссоверов велось с 2016 года.

Land Rover Discovery Sport 2020

Трансмиссия P300e будет единой и для Discovery Sport, и для Range Rover Evoque, а ее составными частями станут новый трехцилиндровый бензиновый мотор Ingenium с турбонаддувом (объем 1.5 литра, мощность 197 л. с.), электрический 107-сильный двигатель, восьмискоростной «автомат» и 15-киловаттная батарея Samsung.

Совокупная мощность гибридной установки достигает 296 л. с, а вращающая тяга в пиковых режимах – около 540 Нм.
Автономный «электрический» пробег, обеспечиваемый гибридом, разнится в зависимости от модели: на Evoque он достигает 66 километров, а на более крупном и массивном Discovery Sport чуть меньше – 61 км.

Гибридные модели потребовали новое программное обеспечение

Столь же небольшое соотношение присутствует и в динамике разгона до 100 км/ч – 6,1 против 6,2 секунды в пользу Evoque. При этом обе модели способны разгоняться до 135 км/ч исключительно на электрической тяге, отвечающей за вращение задней колесной оси. Скорость выше этой отметки автоматически отключает электромотор, фактически превращая паркетник в переднеприводный автомобиль.

Зарядка обоих автомобилей доступна в домашних условиях, где полного заряда батареи удастся достигнуть чуть менее чем за 7 часов. 7-киловаттный блок позволит получить 80% заряда за 1 час 24 минуты, а быстрая 32-киловаттная – за 30 минут. Стоимость Evoque P300e установлена на уровне 43850 фунтов стерлингов. Discovery Sport в начальной комплектации обойдется покупателю в 45370 фунтов, а более дорогими эти машины сделают опциональные пакеты R-Dynamic.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top