Компания Lixiang представила новый кроссовер – Li Auto L6, ставший самым компактным и бюджетным в модельном ряду.
Как и все кроссоверы марки Lixiang, Li Auto L6 это последовательный гибрид с двумя основными электромоторами и дополнительным бензиновым ДВС (работающим исключительно как генератор, заряжая тяговую батарею).
Если старшие кроссоверы, L7 и L8 (у них одинаковые габариты), по размерам близки к BMW X7, то новый Li Auto L6 прямо сопоставим с BMW X5 или Voyah Free.
Его длина 4925 мм, ширина 1960 мм, высота 1735 мм, колесная база 2920 мм.
Фотогалерея
Цены и комплектации (в юанях и рублях)
Модификация | Цена (юани) | Цена (рубли) |
---|---|---|
L6 Pro | 249 800 | 3 250 000 руб |
L6 MAX | 279 800 | 3 650 000 руб |
Для сравнения, аналогичные параметры у Li Auto L8 следующие: 5050/1995/1800 мм и колесная база 3005 мм. Можно сделать вывод, что основные отличия в длине кузова и укороченной колесной базы.
Внешний дизайн нового L6 полностью соответствует общему стилю марки, сходу даже трудно найти отличия от старших собратьев. Но они все же есть. Во первых, лидар автопилота на крыше смотрится как неотъемлемая часть кузова, а во вторых немного изменена форма основных передних фонарей, также сообщается, что “фамильная” светодиодная полоса дневных ходовых огней является самой длинной в семействе. Также есть другие мелкие отличия.
Также как и внешний дизайн, салон тоже полностью соответствует старшим моделям. Это означает, что на передней панели огромный дисплей размещенный по центру и растянутый на обозримую площадь переднего пассажира. Перед глазами водителя по прежнему небольшой экранчик интегрированный в рулевое колесо (но есть проекционный дисплей).
Основное отличие салона младшего L6, это отсутствие третьего ряда сидений (впрочем, у L7 его тоже нет) и очевидно меньшее пространство для ног задних пассажиров, а также отсутствия некоторых опций, например, бортового холодильника. Но задние кресла все же будут оборудованы электроприводом складывания.
Опять же, компактным новый L6 не назовешь, напомним, его габариты сопоставимы с BMW X5 или Voyah Free. Его можно назвать компактным лишь по меркам марки Lixiang.
Техника и характеристики
Технически новый Li Auto L6 2024 (как и старшие кроссоверы) является последовательным гибридом.
Силовая установка представляет из себя две основных электродвигателя, установленные спереди и сзади (они вращают колеса), а также бензинового турбомотора 1.5 мощностью 113 кВт (или 154 л.с), который работает исключительно как генератор, заряжая тяговый аккумулятор.
Мощность силовой установки 408 л.с и 529 Hm (технические характеристики версии Pro и MAX одинаковые).
Разгон до 100 км/ч – 5,4 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч.
Емкость тяговой батареи – 36,8 кВт*ч.
Запас хода на чистой электротяге – 182 км, а общая дальность “полета” – 1160 км (c заряженной батареей и полным баком бензина).
L6 | Pro | MAX |
---|---|---|
Размеры и масса |
||
Длина мм | 4925 | 4925 |
Ширина мм | 1960 | 1960 |
Высота мм | 1735 | 1735 |
Колесная база мм | 2920 | 2920 |
Снаряженная масса кг | 2330 | 2330 |
Силовая часть |
||
Тип | Последовательный гибрид | |
Общая мощность | 408 л.с | 408 л.с |
Крутящий момент | 529 Hm | 529 Hm |
Привод | Полный | Полный |
Мощность ДВС | 154 л.с | 154 л.с |
Запас хода |
||
Тип аккумулятора | Железо-фосфатный | |
Емкость | 36,8 кВт*ч | 36,8 кВт*ч |
Запас хода (гибридный режим) | 1160 км | 1160 км |
Запас хода на электротяге (WLTC) | 182 км | 182 км |
Динамика |
||
Разгон до 100 км/ч | 5,4 c | 5,4 c |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 180 км/ч |
У модификаций Pro и MAX равнозначные характеристики |
Цены и старт продаж
Цены на Li Auto L6 будут в версии Pro начинаются от 249 800 юаней (3 250 000 рублей по текущему курсу). Цены на модификацию MAX – 279 800 юаней (3 650 000 рублей).
Старт продаж состоялся 18 апреля 2024 года.
Младший L6, вероятнее всего, станет самой популярной моделью марки, все из-за более низкой стоимости. Впрочем, относительно дорогие кроссоверы Lixiang тоже хорошо продаются, в Китае это одна из самых популярных автомобильных марок, хотя появилась она совсем недавно, всего лишь 10 лет назад. По меркам автомобильных компаний это считай “младенец”.
После начала продаж в Китае, гибридый кроссовер сразу же начнут привозить в Россию по схеме параллельного импорта. Официально марка Li Auto у нас не представлена, но это не мешает ей продавать тысячи автомобилей на российском рынке.
Цены в России
Интересно, что сразу же после объявления старта продаж в Китае, некоторые российские дилеры тоже объявили цены. Но стоит отметить, в России нет официального представительства компании Lixiang, все автомобили привозятся по схеме параллельного импорта, а значит цены у всех разные, а также много предложений от сомнительных продавцов.