Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности

Li Autio L6 2024

Компания Lixiang представила новый кроссовер – Li Auto L6, ставший самым компактным и бюджетным в модельном ряду.

Как и все кроссоверы марки Lixiang, Li Auto L6 это последовательный гибрид с двумя основными электромоторами и дополнительным бензиновым ДВС (работающим исключительно как генератор, заряжая тяговую батарею).

Если старшие кроссоверы, L7 и L8 (у них одинаковые габариты), по размерам близки к BMW X7, то новый Li Auto L6 прямо сопоставим с BMW X5 или Voyah Free.

Его длина 4925 мм, ширина 1960 мм, высота 1735 мм, колесная база 2920 мм.

Фотогалерея

Li Autio L6 2024

Цены и комплектации (в юанях и рублях)

МодификацияЦена (юани)Цена (рубли)
L6 Pro249 8003 250 000 руб
L6 MAX279 8003 650 000 руб

Для сравнения, аналогичные параметры у Li Auto L8 следующие: 5050/1995/1800 мм и колесная база 3005 мм. Можно сделать вывод, что основные отличия в длине кузова и укороченной колесной базы.

Внешний дизайн нового L6 полностью соответствует общему стилю марки, сходу даже трудно найти отличия от старших собратьев. Но они все же есть. Во первых, лидар автопилота на крыше смотрится как неотъемлемая часть кузова, а во вторых немного изменена форма основных передних фонарей, также сообщается, что “фамильная” светодиодная полоса дневных ходовых огней является самой длинной в семействе. Также есть другие мелкие отличия.

Также как и внешний дизайн, салон тоже полностью соответствует старшим моделям. Это означает, что на передней панели огромный дисплей размещенный по центру и растянутый на обозримую площадь переднего пассажира. Перед глазами водителя по прежнему небольшой экранчик интегрированный в рулевое колесо (но есть проекционный дисплей).



Основное отличие салона младшего L6, это отсутствие третьего ряда сидений (впрочем, у L7 его тоже нет) и очевидно меньшее пространство для ног задних пассажиров, а также отсутствия некоторых опций, например, бортового холодильника. Но задние кресла все же будут оборудованы электроприводом складывания.

Опять же, компактным новый L6 не назовешь, напомним, его габариты сопоставимы с BMW X5 или Voyah Free. Его можно назвать компактным лишь по меркам марки Lixiang.

Техника и характеристики

Li Auto L6 2024

Технически новый Li Auto L6 2024 (как и старшие кроссоверы) является последовательным гибридом.

Силовая установка представляет из себя две основных электродвигателя, установленные спереди и сзади (они вращают колеса), а также бензинового турбомотора 1.5 мощностью 113 кВт (или 154 л.с), который работает исключительно как генератор, заряжая тяговый аккумулятор.

Мощность силовой установки 408 л.с и 529 Hm (технические характеристики версии Pro и MAX одинаковые).

Разгон до 100 км/ч – 5,4 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч.

Емкость тяговой батареи – 36,8 кВт*ч.

Запас хода на чистой электротяге – 182 км, а общая дальность “полета” – 1160 км (c заряженной батареей и полным баком бензина).

L6
ProMAX

Размеры и масса

Длина мм49254925
Ширина мм19601960
Высота мм17351735
Колесная база мм29202920
Снаряженная масса кг23302330

Силовая часть

ТипПоследовательный гибрид
Общая мощность408 л.с408 л.с
Крутящий момент529 Hm529 Hm
ПриводПолныйПолный
Мощность ДВС154 л.с154 л.с

Запас хода

Тип аккумулятораЖелезо-фосфатный
Емкость36,8 кВт*ч36,8 кВт*ч
Запас хода (гибридный режим)1160 км1160 км
Запас хода на электротяге (WLTC)182 км182 км

Динамика

Разгон до 100 км/ч5,4 c5,4 c
Максимальная скорость180 км/ч180 км/ч
У модификаций Pro и MAX равнозначные характеристики

Цены и старт продаж

Цены на Li Auto L6 будут в версии Pro начинаются от 249 800 юаней (3 250 000 рублей по текущему курсу). Цены на модификацию MAX – 279 800 юаней (3 650 000 рублей).

Старт продаж состоялся 18 апреля 2024 года.

Младший L6, вероятнее всего, станет самой популярной моделью марки, все из-за более низкой стоимости. Впрочем, относительно дорогие кроссоверы Lixiang тоже хорошо продаются, в Китае это одна из самых популярных автомобильных марок, хотя появилась она совсем недавно, всего лишь 10 лет назад. По меркам автомобильных компаний это считай “младенец”.

После начала продаж в Китае, гибридый кроссовер сразу же начнут привозить в Россию по схеме параллельного импорта. Официально марка Li Auto у нас не представлена, но это не мешает ей продавать тысячи автомобилей на российском рынке.

Цены в России

Интересно, что сразу же после объявления старта продаж в Китае, некоторые российские дилеры тоже объявили цены. Но стоит отметить, в России нет официального представительства компании Lixiang, все автомобили привозятся по схеме параллельного импорта, а значит цены у всех разные, а также много предложений от сомнительных продавцов.

Флагманский L9


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 7 Pro 2024
01 мая 2024
Chery Tiggo 7 Pro 2024: рестайлинг скоро дебютирует в России, первые фото и подробности
Omoda C5 2024
30 апреля 2024
Omoda C5 рестайлинг: летом 2024 года в России дебютирует обновленная и электрическая версии кроссовера. Цены, фото и все подробности
Changan UNI-V 2024
29 апреля 2024
Changan UNI-V 2024 нового поколения: минимум изменений, зато ниже стоимость. Ждем в России. Цены, фото и характеристики рестайлинга
Dongfeng eπ 008 2024
29 апреля 2024
eπ 008: Dongfeng представил кроссовер по привлекательной цене, который в конце 2024 года выйдет в России. Это конкурент LiXiang Li L6
Hongqi L1 2024
28 апреля 2024
Hongqi L1 (Guoya) 2024: новый представительский седан дебютировал как полноценный конкурент BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class
Omoda C7 2024
28 апреля 2024
Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото
Solaris HS 2024
27 апреля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены и комплектации от официальных дилеров (май 2024)
Evolute i-Van 2024
27 апреля 2024
Evolute i-Van 2024: цены и комплектации на электрический минивэн российского бренда (конкурент Hyundai Starex)
Chery Tiggo 9 PHEV
26 апреля 2024
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top