Livan S6 Pro 2024: цены в России на новый китайский седан

Livan S6 Pro 2024

В России начались официальные продажи нового китайского седана Livan S6 Pro 2024 модельного года. По размерам (длина 4730 мм) и формату это конкурент ушедших Kia Cerato или Hyundai Elantra, а на нынешнем российском рынке это прямой конкурент лифтбека Москвич 6. Объявлены цены и комплектации: от 2 550 000 рублей.

На российском рынке Livan S6 Pro 2024 предложен в двух модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 270 Hm) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 8,8 с. Привод только передний.
  • Вторая версия идет с тем же двигателем 1.5, но с увеличенной отдачей (174 л.с и 290 Hm). В роли КПП тот же самый 7-ступенчатый «робот». Разгон до 100 км/ч — 8,4 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Привод только передний.

Livan S6 Pro

В салоне у Livan S6 Pro модная нынче передняя панель с большим дисплеем без козырька, в который интегрированы дисплей медиасистемы, виртуальная приборная панель и небольшой экран для переднего пассажира.

Цены и комплектации в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 147 л.с | Робот | Передний привод

Luxury2 550 000 рублей
Premium2 640 000 рублей

Бензин 1.5 174 л.с | Робот | Передний привод

Flagship2 750 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.12.23

  • Оборудование и опции

    Базовой комплектация является Luxury, в нее входит следующее оборудование: климат-контроль, люк с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, бесключевой доступ, дистанционный запуск мотора, подогрев передних сидений.

    Следующая комплектация — Premium: кресло водителя с электрорегулировками, камеры кругового обзора, надувные шторки безопасности, электропривод боковых зеркал и ионизатор воздуха.

    Максимальной версией Livan S6 Pro является — Flagship, у нее такое же оснащение как у Premium, но под капотом форсированный турбомотор 1.5 (174 л.с и 290 Hm), тогда как у предыдущих двух версий этот же агрегат выдает — 147 л.с и 270 Hm.

    • Напомним, бренд Livan раньше назывался Lifan (в том числе был известен и в России). Но в 2020 году компания Lifan стала банкротом, после чего ее частично выкупил холдинг Geely. Именно поэтому современный модельный ряд (уже под названием Livan) по большей части базируется на платформе Geely. Седан Livan S6 Pro не стал исключением, он построен на базе Geely Emgrand GL образца 2016 года.

    Основные параметры и характеристики

    • Длина: 4730 мм
    • Ширина: 1818 мм
    • Высота: 1480 мм
    • Колесная база: 2702 мм
    • Дорожный просвет: 150 мм
    • Багажник: 418 л

    Фотогалерея

    Livan S6 Pro
    Livan S6 Pro 2024


    GT-NEWS рекомендует:
    Foton Tunland V7 2025
    18 марта 2025
    Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
    Haval H7 2025
    17 марта 2025
    Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
    Mercedes-Benz CLA 2025
    17 марта 2025
    Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
    Лада Искра
    13 марта 2025
    Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
    Exlantix ET 2025
    12 марта 2025
    Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
    BYD Denza N9
    12 марта 2025
    BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
    Nordcross 001
    11 марта 2025
    Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
    Zeekr 9x 2025
    10 марта 2025
    Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
    09 марта 2025
    GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top