Livan S6 Pro 2024: цены в России на новый китайский седан

Livan S6 Pro 2024

В России начались официальные продажи нового китайского седана Livan S6 Pro 2024 модельного года. По размерам (длина 4730 мм) и формату это конкурент ушедших Kia Cerato или Hyundai Elantra, а на нынешнем российском рынке это прямой конкурент лифтбека Москвич 6. Объявлены цены и комплектации: от 2 550 000 рублей.

На российском рынке Livan S6 Pro 2024 предложен в двух модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 270 Hm) в паре с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 8,8 с. Привод только передний.
  • Вторая версия идет с тем же двигателем 1.5, но с увеличенной отдачей (174 л.с и 290 Hm). В роли КПП тот же самый 7-ступенчатый “робот”. Разгон до 100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Привод только передний.

Livan S6 Pro

В салоне у Livan S6 Pro модная нынче передняя панель с большим дисплеем без козырька, в который интегрированы дисплей медиасистемы, виртуальная приборная панель и небольшой экран для переднего пассажира.

Цены и комплектации в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 147 л.с | Робот | Передний привод

Luxury2 550 000 рублей
Premium2 640 000 рублей

Бензин 1.5 174 л.с | Робот | Передний привод

Flagship2 750 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.12.23

  • Оборудование и опции

    Базовой комплектация является Luxury, в нее входит следующее оборудование: климат-контроль, люк с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, бесключевой доступ, дистанционный запуск мотора, подогрев передних сидений.

    Следующая комплектация – Premium: кресло водителя с электрорегулировками, камеры кругового обзора, надувные шторки безопасности, электропривод боковых зеркал и ионизатор воздуха.

    Максимальной версией Livan S6 Pro является – Flagship, у нее такое же оснащение как у Premium, но под капотом форсированный турбомотор 1.5 (174 л.с и 290 Hm), тогда как у предыдущих двух версий этот же агрегат выдает – 147 л.с и 270 Hm.

    • Напомним, бренд Livan раньше назывался Lifan (в том числе был известен и в России). Но в 2020 году компания Lifan стала банкротом, после чего ее частично выкупил холдинг Geely. Именно поэтому современный модельный ряд (уже под названием Livan) по большей части базируется на платформе Geely. Седан Livan S6 Pro не стал исключением, он построен на базе Geely Emgrand GL образца 2016 года.

    Основные параметры и характеристики

    • Длина: 4730 мм
    • Ширина: 1818 мм
    • Высота: 1480 мм
    • Колесная база: 2702 мм
    • Дорожный просвет: 150 мм
    • Багажник: 418 л

    Фотогалерея

    Livan S6 Pro
    Livan S6 Pro 2024


    GT-NEWS рекомендует:
    Lada Priora 2024
    26 июля 2024
    Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
    BMW X5 2024
    26 июля 2024
    BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
    Geely Preface L 2024
    25 июля 2024
    Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
    Xiaomi MX11 2024
    24 июля 2024
    Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
    Exlantix ET 2024
    24 июля 2024
    Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
    Chery Fulwin T10
    24 июля 2024
    Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
    Lada Iskra
    22 июля 2024
    Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
    XCITE X-Cross 8 2024
    22 июля 2024
    XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
    Haval Monster 2024
    22 июля 2024
    Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top