Создавая компанию Lunaz, бывший технический директор Renault F1 Джон Хилтон преследовал идею подготовить самые красивые и знаменитые автомобили в истории мирового автомобилестроения «к будущему». Под этим руководитель амбициозного стартапа подразумевает не только полное техническое восстановление, но и электрификацию известных моделей.
Уже сейчас в Lunaz готовятся показать свою первую работу – Rolls-Royce Phantom V 1961 года, который получит внушительный список оснащения самыми современными системами, включая круиз-контроль и антипробуксовочную систему, а также аккумулятор на 120 кВт/ч.
Новая компания базируется в Сильверстоуне, но планирует принимать заказы на доработку культовых моделей авто по всему миру. Так, помимо 8-ми местного Фантома в работе специалистов уже находятся Rolls-Royce Cloud 1956 года и Jaguar XK120 1953 года, которые восстанавливаются перед электрификацией.
Такая подготовка включает в себя восстановление и покраску кузова, а также установку дополнительных узлов и механизмов, которые помогут реализовать в автомобиле современные функции. Все новые детали компания изготавливает самостоятельно либо заказывает у ведущих автомобильных специалистов.
Сотрудники Lunaz поделились информацией о том, что сразу вслед за Фантомом они представят Jaguar XK120, который уже получил гибридную силовую установку мощностью 375 л. с., и который в настоящее время проходит последние этапы испытаний. На этой модели специалисты компании выстроили оптимальную схему работы, начинающуюся с всестороннего анализа формы, веса и предполагаемой динамики движения машины. После из автомобиля удаляются мотор и трансмиссия, а кузов проходит 3D-сканирование на предмет доступных мест для установки нового оборудования.
Далее «пациента» восстанавливают, вручную проводя кузовные работы, а затем модернизируют интерьер, где по определению должны появиться и спутниковая навигация, и Wi-Fi, и современная информационно-развлекательная система. Попутно ведутся операции по усилению тормозной системы, подвески и рулевого управления, а детали, имеющие отношение к ДВС, реконфигурируются в соответствии с новой электрической трансмиссией.
Стоимость такой работы в британской Lunaz начинается с 350 тысяч фунтов, а новые заказы компания планирует принимать уже в ноябре!