Льюис Хэмилтон побил очередной рекорд в Формуле-1

Mercedes продолжает вести британского гонщика к очередному титулу чемпиона мира, «сметая» по пути все мыслимые рекорды. В минувшее воскресенье на трассе в испанской Барселоне пал очередной: Льюис Хэмилтон поднялся на подиум 156 раз в своей карьере, а значит, по этому показателю он превзошел прежнего рекордсмена Михаэля Шумахера, имеющего в активе 155 подиумов.

Для любителей статистики в Формуле-1 это события является достаточно громким, ведь подобные достижения ставят гонщиков в неофициальную галерею славы – своеобразный пантеон королевских гонок. Но даже если британский пилот со своими шестью титулами уже давно вписал свое имя в ряд лучших представителей чемпионата за все время его проведения, остаются рекорды, которые продолжают принадлежать легендарному Михаэлю Шумахеру.

Самый главный – семь чемпионских корон, которые немецкий гонщик добыл в середине 90-х – начале 2000-х гг. Но сегодня почти ни у кого нет сомнений, что Хэмилтон выиграет укороченный из-за Ковида чемпионат 2020 года и сравняется по количеству титулов с немцем. Второе, не менее яркое достижение Шумахера – 91 победа на трассах Формулы-1. До этого рекорда британцу осталось всего три шага, а четвертый будет означать 92-ю победу и однозначный статус самого успешного гонщика мировой серии.

Сам Хэмилтон с удовольствием дал комментарии официальному сайту F1, называя их моментами, которые делают его мечты реальностью. При этом Льюис отмечает, что он горд находиться в одной компании со знаменитыми пилотами – Хуаном-Мануэлем Фанхио, Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером, и что ему важно осознавать, что его семья сегодня испытывает за него гордость.

В Испании британец завоевал свою 88-ю победу и еще больше упрочил лидерство в чемпионате. Его ближайший преследователь на сегодняшний день – Макс Ферстаппен из команды Ред Булл – отстает уже на 37 очков, а учитывая текущую форму команды Мерседес, остается ожидать, что этот отрыв будет только увеличиваться.

Следующая гонка чемпионата Формулы-1 должна пройти 30 августа на бельгийской трассе в Спа-Франкоршам.

GT-NEWS рекомендует:
03 марта 2024
Утильсбор с 1 апреля 2024 года: что изменится в растаможки автомобилей через Киргизию, Беларусь и Казахстан? И что будет с параллельным импортом?
Lada Granta Cross 2024
02 марта 2024
Новая Лада Гранта 2024: цены и комплектации от производителя (“заводской” прайс-лист всего семейства). Седан, лифтбек, кросс-универсал, Drive Active и Granta Sport
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top