Льюис Хэмилтон побил очередной рекорд в Формуле-1

Mercedes продолжает вести британского гонщика к очередному титулу чемпиона мира, «сметая» по пути все мыслимые рекорды. В минувшее воскресенье на трассе в испанской Барселоне пал очередной: Льюис Хэмилтон поднялся на подиум 156 раз в своей карьере, а значит, по этому показателю он превзошел прежнего рекордсмена Михаэля Шумахера, имеющего в активе 155 подиумов.

Для любителей статистики в Формуле-1 это события является достаточно громким, ведь подобные достижения ставят гонщиков в неофициальную галерею славы – своеобразный пантеон королевских гонок. Но даже если британский пилот со своими шестью титулами уже давно вписал свое имя в ряд лучших представителей чемпионата за все время его проведения, остаются рекорды, которые продолжают принадлежать легендарному Михаэлю Шумахеру.

Самый главный – семь чемпионских корон, которые немецкий гонщик добыл в середине 90-х – начале 2000-х гг. Но сегодня почти ни у кого нет сомнений, что Хэмилтон выиграет укороченный из-за Ковида чемпионат 2020 года и сравняется по количеству титулов с немцем. Второе, не менее яркое достижение Шумахера – 91 победа на трассах Формулы-1. До этого рекорда британцу осталось всего три шага, а четвертый будет означать 92-ю победу и однозначный статус самого успешного гонщика мировой серии.

Сам Хэмилтон с удовольствием дал комментарии официальному сайту F1, называя их моментами, которые делают его мечты реальностью. При этом Льюис отмечает, что он горд находиться в одной компании со знаменитыми пилотами – Хуаном-Мануэлем Фанхио, Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером, и что ему важно осознавать, что его семья сегодня испытывает за него гордость.

В Испании британец завоевал свою 88-ю победу и еще больше упрочил лидерство в чемпионате. Его ближайший преследователь на сегодняшний день – Макс Ферстаппен из команды Ред Булл – отстает уже на 37 очков, а учитывая текущую форму команды Мерседес, остается ожидать, что этот отрыв будет только увеличиваться.

Следующая гонка чемпионата Формулы-1 должна пройти 30 августа на бельгийской трассе в Спа-Франкоршам.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top