Maple Caocao 60 2023: новый лифтбек от дочерний марки Geely

Китайский автомобильный бренд Livan, созданный совместными усилиями компаний Geely и Lifan, официально представил свою первую модель. Ее концепт под названием Livan 7 был показан в июне прошлого года, и уже тогда стали известны некоторые интересные подробности о будущем серийном авто.

Например, свой лифтбек производитель решил оснастить съемными аккумуляторами, которые как батарейки в любом бытовом устройстве можно всего за минуту поменять на заряженные элементы.

Была раскрыта информация и о платформе: она получила название Crystal Platform и в перспективе дает возможность строить не только седаны, но и кроссоверы. Первой же неожиданностью стало то, что автомобиль вышел под другой маркой – Maple. Она тоже входит в структуру бренда Livan, а вот для самой модели (Maple Caocao 60) имя решили позаимствовать у китайского полководца. Но и на этом сюрпризы не закончились.

Свой концепт-кар разработчики заявляли в качестве кроссовера, но с выходом серийной версии Maple Caocao 60 оказался лифтбеком.

Также с кузова серийного Maple Caocao 60 исчезла стильная двухэтажная оптика, да и в целом он практически полностью лишился какого-либо декора. Привычный вид приобрели и дверные ручки, а шины оказались надеты на стальные штамповки, прикрытые колпаками.

О том, что перед нами электрокар, говорит почти полностью глухой передок, а единственной деталью, к которой можно было бы отнести определение оригинальной, на Maple Caocao является перфорированная накладка переднего бампера с трилистниками.

Салон




Тренд на удешевление себестоимости электрокара Maple Caocao 60 2023 разработчик продолжил и при комплектации салона. Почти все управление бортовыми системами отдано центральному сенсорному дисплею, а слева от него едва обнаруживается номинальная «приборка».

Решили сэкономить и на рулевом колесе, которое получило пластиковый обод и кнопки только на правой спице. Довольно лаконично смотрится и кожух центрального тоннеля, но такая аскетичная обстановка позволила сделать салон авто довольно просторным (плюс 500-литровый багажный отсек).

Техническая начинка и характеристики

Электрокар Maple Caocao 60 2023 будет приводиться в движение за счет электрического двигателя мощностью 120 кВт (163 л. с.) Привод передний, а запас хода при использовании штатной батареи составит около 415 км. Дополнительно уточняется, что температура окружающего воздуха при этом должна быть около 15 градусов.

При минус 17 градусах по Цельсию авто на полной зарядке сможет проехать лишь 140 км. Но куда более важно, что владельцу лифтбека не придется тратить время на зарядку тягового аккумулятора: он сможет заехать на специальную станцию, чтобы просто сменить «батарейку».

Цены и старт продаж

Производитель не скрывает, что Maple Caocao 60 2023 преимущественно будет ориентирован на работу в службах такси и каршеринга. Вместе с тем, такое авто уже доступно и рядовым автолюбителям: в Китае лифтбек предлагается по цене от 119800 юаней (1,3 млн. руб.)



GT-NEWS рекомендует:
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
GAC M8 2024
27 сентября 2023
GAC M8 2024 нового поколения: скоро в России (китайский минивэн – конкурент Toyota Alphard)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top