Mazda CX-60 2023: премиальный кроссовер классической компоновки (цены в России)

Mazda CX-60

В прошлом году японский производитель представил абсолютно новый кроссовер – Mazda CX-60, с которым собирается покорять премиум-сегмент. По размерам и классу новинка сопоставима с BMW X3 или Genesis GV70.

Mazda CX-60 2023 – это первый автомобиль компании построенный на абсолютно новой платформе LPG. Главная особенность которой – базовый задний привод и продольно расположенный двигатель. Т.е это классическая компоновка, как у крупных автомобилей BMW и Mercedes-Benz.

Mazda CX-60 2023 предлагается в следующих модификациях:

  • Бензиновый атмосферник 2.5 (188 л.с и 220 Hm) в паре
  • Турбодизель V6 3.3 (231 л.с и 500 Hm)
  • Подзаряжаемый гибрид в основе с бензиновым атмосферником 2.5 и электромотором (суммарная мощность – 327 л.с и 500 Hm). Емкость батареи – 17,8 кВт*ч (запас хода на электротяги – 63 км). Разгон до 100 км/ч – 5,8 c.

Цены в России

Фотогалерея

Mazda CX-60 2023
Mazda CX-60


Видео тест-драйв



Обзор

Mazda CX-60 2023

В 2017 году японская компания Mazda приняла принципиальное решение вернуться в премьер-класс на европейском и американском рынках, чтобы дать бой, в первую очередь, своим землякам из Lexus. Следующие пять лет были посвящены плодотворной работе, а ее результатом стало появление новой платформы SSA (Skyactiv Scalable Architecture) для будущих кроссоверов марки.

Прежде всего, данная «тележка» рассчитана на продольное расположение двигателя и основной задний привод. Не забыли японцы и об электрификации: к концу 2023 года компания поставила себе целью построить на SSA по пять «обычных» и подзаряжаемых гибридов плюс три чистых электрокара.

Последний раз Mazda выпускала заднеприводные массовые авто в далеком 1999 году (модель 929). Сейчас же первой ласточкой новой эпохи назначен кроссовер Mazda CX-60 2023, который дебютировал весной 2022 года.

Модель получила хорошо узнаваемый фамильный экстерьер, пружинную независимую подвеску и титульную модификацию в виде гибрида. Одной из технических «фишек» модели стала система Kinematic Posture Control, призванная слегка подтормаживать внутреннее заднее колесо в поворотах, уменьшая тем самым крены кузова.

Внешний дизайн

Кроссоверы Mazda CX-60 2023 на новой платформе узнать очень легко: они выделяются длинным капотом и перемещенной ближе к бамперу передней колесной осью. Это также заставило немного изменить наклон передних стоек крыши и сделать почти отвесную корму.

Тем не менее, японским дизайнерам удалось добиться гармоничного экстерьера, не нарушив стилистики: спереди все та же фирменная радиаторная решетка, к которой примыкают узкие фары. Авто может опираться на колеса размером 18, 19 или 20 дюймов, что идеально для габаритов среднеразмерного паркетника (4745х1890х1670 мм., колесная база – 2870 мм.)

Салон




В Mazda не решились менять привычную стилистику и в интерьере. Похожая архитектура передней панели есть и на других моделях марки, но так как это премиум, здесь штатно ставятся цифровые «приборы» и 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа.

Новшеством можно считать лишь нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии. А вот отделку японцы обещают только самую дорогую: она будет кожаной, а в самых дорогих комплектациях появится декор из деревянного шпона. Кроме того, сделав очень удобный и просторный пятиместный салон, японцы не забыли о багажнике: «под полкой» у Mazda CX-60 2023 года ровно 570 литров.

Техническая начинка

Премьера нового кроссовера Mazda CX-60 2023 также стала дебютом для новой гибридной трансмиссии. Она состоит из атмосферной «четверки» объемом 2.5 и электрического мотора. Общая мощность этих агрегатов составляет 327 л. с.

Но линейка двигателей для CX-60 весьма обширна и готова удовлетворить самые разные пожелания: «чистый» атмосферник 2.5 на 188 л. с., рядные турбодизельные «шестерки» 3.3 Skyactiv-D (200, 231 и 254 л. с.), бензиновая рядная турбошестерка 3.3 e-Skyactiv G мощностью 284 л. с., а спустя время должен появиться агрегат e-Skyactiv X объемом 3.0 литра с фирменной системой SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition), использующей т. н. воспламенение от сжатия.

Цены и старт продаж

Титульный гибрид Mazda CX-60 e-SKYACTIV PHEV в версии Exclusive-Line пока предлагается только в Европе по цене $42450. Следующей моделью станет кроссовер CX-70, который должен добраться до США, как и флагманский CX-90. Все эти машины будут представлены публике в течение 2023 года.

Mazda CX-60

Mazda CX-60 2023



GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top