Mazda CX-70 2024: третий кроссовер премиального семейства с классической компоновкой

Mazda CX-70 2024

Mazda продолжает расширять премиальное семейство автомобилей на новой платформе с классической компоновкой (продольно расположенный двигатель и базовый задний привод, как у крупных BMW или Mercedes-Benz). Сейчас представлена третья модель – кроссовер Mazda CX-70.

Напомним, в 2022 году вышел среднеразмерный кроссовер Mazda CX-60 ставший первенцем семейства LPG (Large Product Group).

Через год дебютировал флагманский Mazda CX-90 с длиной кузова более пяти метров и трехрядным салоном. И вот сейчас, японская компания представила CX-70, который во многом повторяет CX-90. У них одинаковые габариты кузова, передняя часть салона и агрегаты, а главное отличие: пять посадочных мест у CX-70, против семи у флагманского CX-90.

Mazda CX-70 2024


Внешний дизайн Mazda CX-70 2024 выполнен в более спортивном стиле, здесь минимум хрома и больше черного декора, а в переднем и заднем бампере появились черные вставки в виде воздуховодов. Размеры (в сравнении с CX-90) остались без изменений: длина 5121 мм, ширина 1994 мм, высота 1745 мм, колесная база 3119 мм.

Mazda CX-70 2024

В интерьере тоже все знакомо, передняя панель у CX-70 и CX-90 унифицирована, здесь классическая архитектура с утопленным центральным дисплеем, а перед водителем расположена приборная панель с виртуальными шкалами. Зато специально для CX-70 доступен новый вариант отделки кожей Наппа красного винного цвета с говорящим названием “Burgundy”.

В задней части очевидное отличие: нет третьего ряда кресел, но увеличенный багажник, для которого предусмотрен подпольные отсек и оборудованы специальные крючки. Также у второго ряда есть электропривод сидений, при их складывании образуется ровный пол с багажником.

Техника

Mazda CX-70 2024 предложен в двух модификациях:

  • Бензиновая версия с турбомотором V6 3.3 (345 л.с и 500 Hm) и дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором.
  • Подзаряжаемый гибрид: бензиновый атмосферный мотор 2.5, электроагрегат и тяговая батарея 17,8 кВт*ч. Общая мощность системы: 328 л.с и 500 Hm.

Все версии идут с полным приводом (с муфтой подключения передних колес) и 8-ступенчатым “автоматом”.

Цены и старт продаж

В продажу новый Mazda CX-70 поступит весной 2024 года. Цены и комплектации еще не объявлены, но “семидесятка” должна оказаться немногим дешевле флагманского CX-90, стоимость которого стартует с отметки 40 970 долларов.

  • В 2021 году компания Mazda анонсировала планы по выпуску семейства (Large Product Group), автомобили которой построены на новой платформе и шагнут в премиум сегмент для конкуренции с Lexus, Infiniti и моделями “немецкой тройки”.
  • Также ходили слухи о новом поколении седана Mazda 6 с классической компоновкой (задний привод и продольно установленный мотор), но в итоге ставка была сделана только на внедорожники.

Фото

Mazda CX-70 2024
Mazda CX-70 2024
Mazda CX-70 2024

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top