Mazda CX-70 2024: третий кроссовер премиального семейства с классической компоновкой

Mazda CX-70 2024

Mazda продолжает расширять премиальное семейство автомобилей на новой платформе с классической компоновкой (продольно расположенный двигатель и базовый задний привод, как у крупных BMW или Mercedes-Benz). Сейчас представлена третья модель – кроссовер Mazda CX-70.

Напомним, в 2022 году вышел среднеразмерный кроссовер Mazda CX-60 ставший первенцем семейства LPG (Large Product Group).

Через год дебютировал флагманский Mazda CX-90 с длиной кузова более пяти метров и трехрядным салоном. И вот сейчас, японская компания представила CX-70, который во многом повторяет CX-90. У них одинаковые габариты кузова, передняя часть салона и агрегаты, а главное отличие: пять посадочных мест у CX-70, против семи у флагманского CX-90.

Mazda CX-70 2024


Внешний дизайн Mazda CX-70 2024 выполнен в более спортивном стиле, здесь минимум хрома и больше черного декора, а в переднем и заднем бампере появились черные вставки в виде воздуховодов. Размеры (в сравнении с CX-90) остались без изменений: длина 5121 мм, ширина 1994 мм, высота 1745 мм, колесная база 3119 мм.

Mazda CX-70 2024

В интерьере тоже все знакомо, передняя панель у CX-70 и CX-90 унифицирована, здесь классическая архитектура с утопленным центральным дисплеем, а перед водителем расположена приборная панель с виртуальными шкалами. Зато специально для CX-70 доступен новый вариант отделки кожей Наппа красного винного цвета с говорящим названием “Burgundy”.

В задней части очевидное отличие: нет третьего ряда кресел, но увеличенный багажник, для которого предусмотрен подпольные отсек и оборудованы специальные крючки. Также у второго ряда есть электропривод сидений, при их складывании образуется ровный пол с багажником.

Техника

Mazda CX-70 2024 предложен в двух модификациях:

  • Бензиновая версия с турбомотором V6 3.3 (345 л.с и 500 Hm) и дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором.
  • Подзаряжаемый гибрид: бензиновый атмосферный мотор 2.5, электроагрегат и тяговая батарея 17,8 кВт*ч. Общая мощность системы: 328 л.с и 500 Hm.

Все версии идут с полным приводом (с муфтой подключения передних колес) и 8-ступенчатым “автоматом”.

Цены и старт продаж

В продажу новый Mazda CX-70 поступит весной 2024 года. Цены и комплектации еще не объявлены, но “семидесятка” должна оказаться немногим дешевле флагманского CX-90, стоимость которого стартует с отметки 40 970 долларов.

  • В 2021 году компания Mazda анонсировала планы по выпуску семейства (Large Product Group), автомобили которой построены на новой платформе и шагнут в премиум сегмент для конкуренции с Lexus, Infiniti и моделями “немецкой тройки”.
  • Также ходили слухи о новом поколении седана Mazda 6 с классической компоновкой (задний привод и продольно установленный мотор), но в итоге ставка была сделана только на внедорожники.

Фото

Mazda CX-70 2024
Mazda CX-70 2024
Mazda CX-70 2024

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
BAW 212
09 июня 2024
BAW 212 второго поколения 2024: абсолютно новый “Китайский УАЗ” представлен спустя 60 лет. Цены, фото и характеристики
07 июня 2024
Лада Искра 2024: стали известны точные размеры кузова и дорожный просвет новинки (+ подробности о ценах)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top