Mazda MX-5 следующего поколения останется “бензиновой”

Mazda MX-5 2022

Пока весь автомобильный мир пытается угнаться за техническим прогрессом и массово переводит свои автомобили на электрическую тягу, японская компания Мазда заявляет об успешной работе над бензиновым двигателем Skyactiv-X, который будет ставится на спортивный родстер следующего поколения Mazda MX-5!

Сам агрегат по сравнению с предшественником сможет выдавать на 30% больше крутящего момента. И это при условии, что новая силовая установка не прибавит в своей массе и по-прежнему не будет иметь классического турбонагнетателя.

Столь серьезных достижений в плане модернизации своего ДВС японцам удалось достичь благодаря инновационной технологии искрового зажигания от сжатия (SPCCI). Технически это можно назвать новым методом сжигания топлива, позволяющим бензиновым агрегатам работать на воспламенении от сжатия.

Mazda MX-5 2022
Mazda MX-5 100 Anniversary
Mazda MX-5 100 Anniversary
Mazda MX-5 100 Anniversary

Упрощенно здесь используется методология сгорания топлива в дизельном моторе, но с учетом синхронизации бензинового двигателя. При этом в самой установке задействована небольшая турбина, однако наддув применяется с целью повышения эффективности путем увеличения давления воздуха внутри двигателя, но не для увеличения мощности мотора.

Новая технология сжигания бензина позволит автопроизводителю предложить следующее поколение автомобилей Mazda MX-5 в значительно более мощном исполнении. Предварительные расчеты показывают, что для 2.0-литровой «четверки» рост крутящего момента составит с 204 до 271 Нм.

Это, в свою очередь, позволит улучшить динамику новый MX-5 и уложиться в менее чем 6 секунд для достижения отметки в 100 км/ч. Тем не менее, справедливости ради необходимо уточнить, что японцы не сохранили двигатель внутреннего сгорания в его классическом виде. Новые установки Skyactiv-X все же оснащаются умеренно-гибридной системой, имеющей ременной привод, но она призвана лишь снизить выбросы CO2, позволяя не использовать для этого другие – громоздкие и увеличивающие вес силового агрегата надстройки.

GT-NEWS рекомендует:
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
GAC M8 2024
27 сентября 2023
GAC M8 2024 нового поколения: скоро в России (китайский минивэн – конкурент Toyota Alphard)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top