Mazda MX-5 следующего поколения останется “бензиновой”

Mazda MX-5 2022

Пока весь автомобильный мир пытается угнаться за техническим прогрессом и массово переводит свои автомобили на электрическую тягу, японская компания Мазда заявляет об успешной работе над бензиновым двигателем Skyactiv-X, который будет ставится на спортивный родстер следующего поколения Mazda MX-5!

Сам агрегат по сравнению с предшественником сможет выдавать на 30% больше крутящего момента. И это при условии, что новая силовая установка не прибавит в своей массе и по-прежнему не будет иметь классического турбонагнетателя.

Столь серьезных достижений в плане модернизации своего ДВС японцам удалось достичь благодаря инновационной технологии искрового зажигания от сжатия (SPCCI). Технически это можно назвать новым методом сжигания топлива, позволяющим бензиновым агрегатам работать на воспламенении от сжатия.

Mazda MX-5 2022
Mazda MX-5 100 Anniversary
Mazda MX-5 100 Anniversary
Mazda MX-5 100 Anniversary

Упрощенно здесь используется методология сгорания топлива в дизельном моторе, но с учетом синхронизации бензинового двигателя. При этом в самой установке задействована небольшая турбина, однако наддув применяется с целью повышения эффективности путем увеличения давления воздуха внутри двигателя, но не для увеличения мощности мотора.

Новая технология сжигания бензина позволит автопроизводителю предложить следующее поколение автомобилей Mazda MX-5 в значительно более мощном исполнении. Предварительные расчеты показывают, что для 2.0-литровой «четверки» рост крутящего момента составит с 204 до 271 Нм.

Это, в свою очередь, позволит улучшить динамику новый MX-5 и уложиться в менее чем 6 секунд для достижения отметки в 100 км/ч. Тем не менее, справедливости ради необходимо уточнить, что японцы не сохранили двигатель внутреннего сгорания в его классическом виде. Новые установки Skyactiv-X все же оснащаются умеренно-гибридной системой, имеющей ременной привод, но она призвана лишь снизить выбросы CO2, позволяя не использовать для этого другие – громоздкие и увеличивающие вес силового агрегата надстройки.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2024
26 апреля 2024
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
Genesis GV70 2024
26 апреля 2024
Genesis GV70 2024: рестайлинг принес новый салон. Первые фото и подробности
Stelato S9 2024
25 апреля 2024
Stelato S9 2024: большой и роскошный седан от нового бренда Huawei и BAIC. Конкурент BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class
Lada Aura 2024
25 апреля 2024
Удлиненная Лада Аура 2024 на базе Весты встала на конвейер. Предварительные цены, фото и подробности
Haval H3 2024
25 апреля 2024
Haval H3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж состоится 15 мая
Chery Tiggo 8 2025
25 апреля 2024
Chery Tiggo 8 2025 нового поколения появится в России, а сейчас представлен в Китае. Фото и подробности
BAIC BJ40 Plus
25 апреля 2024
BAIC Bj40 с дизельным мотором начал продаваться в России. Цены, комплектации и характеристики (официальный прайс-лист апрель 2024)
Mazda EZ-6 2024
25 апреля 2024
Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение “шестерки” разработанное совместно с Changan. Теперь это электромобиль и гибрид
Mini Aceman 2024
24 апреля 2024
Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top