Mazda запатентовала имя “RX-9”, новый спорткар уже в разработке

Концепт-кар RX-Vision, который компания Mazda показала 2 года назад, все же может реализоваться в серийную версию спорткара. Об этом говорят данные, полученные журналистами японского журнала Motor Magazine. По их сведению, патент на конструкцию шасси для RX-9 с роторно-поршневым двигателем уже находится в стадии оформления, а сама машина будет базироваться на недавно разработанной платформе, не предназначенной для использования в других проектах компании.

Техническая начинка

Конструкторы Mazda обещали реализовать задумку по установке минимум 400-сильного роторного силового агрегата на машину весом около 1300 кг., что может сделать ее одним из самых «горячих» «заряженных» авто на рынке спорткаров. Есть информация и относительно границ возможной стоимости новинки – от 71 до 89 тысяч долларов, что автоматически сделает RX-9 самым дорогим творением Mazda.

Журналистам стали известны и другие подробности разработки: наличие передней подвески с двойным поперечным рычагом, используемой, главным образом, в спортивных автомобилях, предлагает расположение двигателя в передней и средней частях шасси.

В этом отношении отсек двигателя получится относительно небольшим, что свидетельствует о том, что Mazda может разрабатывать очень компактный роторный двигатель. Наконец, в качестве одного из главных приоритетов будет стоять легкость спорткара, о чем говорит широкое применение алюминиевых и пластиковых деталей кузова, усиленных карбоном.

Дата выхода

Вспоминая амбициозные планы японцев, можно ожидать, что окончательный предсерийный вариант спорткара появится на публике уже к концу этого года. Сам же производитель сегодня не называет точных сроков, ссылаясь на желание вести работу до тех пор, пока авто премиум-класса не будет соответствовать изначально задуманным характеристикам.

Mazda RX-9
Концепт Mazda Vision, который должен стать прототипом для RX-9.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top