Mengshi M-Terrain 2024 «Китайский Хаммер»: серийная версия брутального внедорожника

В середине 2000-х гг. китайцы из компании Dongfeng приобрели у американской AM General лицензию на производство военных внедорожников Hummer/HMMWV. На протяжении следующих полутора десятков лет они собирали небольшие партии таких автомобилей для китайской армии. Летом 2021-го была сделана попытка создать гражданский вариант автомобиля на базе Хаммера – он получил название Warrior M50, а спустя год инженеры Dongfeng представили необычный концепт-кар Mengshi M-Terrain 2024.

Экстерьер внедорожника привлекл внимание своей похожестью на GMC Hummer EV SUV. И, действительно, китайцы решили замахнуться на постройку большого электрического внедорожника, одновременно с концептом презентовав и модульную платформу MORA (Mengshi Off Road Architecture), имеющую в основе мощную раму, в которую интегрируется тяговая батарея.

Более того, как это уже стало доброй традицией у крупных китайских автопроизводителей, название Mengshi превратилось в самостоятельную марку – производитель сообщил, что отныне этот суббренд будет специализироваться на создании больших электрических внедорожников.

Фотогалерея


Уже к декабрю 2022 года была готова серийная версия Mengshi M-Terrain 2024 новоявленной марки. Авто получило название M-Hero, а по заверениям разработчиков, этот внедорожник сохранил около 80% деталей и узлов от концепта.

Тем самым удалось оставить почти неизменным броский дизайн экстерьера, который заметно отличается от внешности американского электрического Хаммера, но благодаря общим формам и силуэту соответствует аналогичному классу.
По длине китайский Mengshi M-Hero получился 5,2-метровым, а все его кузовные детали проектировались «с нуля», подарив немало очень интересных решений. Среди них – многосоставная оптика, вынесенные наружу петли передних дверей, огромные штатные подножки, овальный бокс для хранения запаски и пр.

Техническая начинка

Утверждается, что брутальный Mengshi M-Hero 2024 будет иметь сразу четыре электрических двигателя – по одному на каждое колесо, причем, шасси авто станет полноуправляемым с независимыми пневматическими подвесками. Общая мощность агрегатов окажется на уровне выше 1000 «лошадей». Характеристики батареи не разглашаются, но известно, что внедорожник будет оснащаться автопилотом третьего уровня.

Цены и старт продаж

Выпуск первой партии серийных машин Mengshi M-Hero 2024 китайцы планируют на середину 2023 года. Тираж неизвестен, так как есть вероятность, что производитель запустит программу предзаказов с авансовыми платежами. Ориентировочная стоимость M-Hero, которую прогнозируют эксперты – от 100 тысяч долларов.


GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top