Немецкий концерн Mercedes-Benz обнародовал планы развития компании, из которых следует, что к концу 2022 года он обязуется выпустить свыше 30-ти новых моделей. В список войдут обновленные версии представителей C-Class и S-Class, возвращающийся к посадочной формуле 2+2 спортивный автомобиль класса люкс SL. Здесь же целая россыпь модификаций, подготовленных подразделением AMG, новые электрические Смарты, а также сразу пять новых электрокаров от недавно образованного семейства EQ.
Основной упор производитель планирует делать на гибридные и полностью электрические модели, которые и составят львиную долю всех новинок. Тенденция к электрификации затронет и новый S-класс, называемый разработчиком самой продвинутой моделью Mercedes: седан представительского класса отныне будет строиться на модернизированной версии платформы MRA и полностью новой электрической архитектуре, поддерживающей множество новых систем помощи водителю, включая автономные функции третьего уровня, например, парковку без водителя.
E-Class получит новый четырехцилиндровый двигатель со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором. Для C-class, как и в случае с активно разрабатываемыми GLE 53/63S и GLS 53/63S, будут подготовлены умеренно-гибридные варианты, соответствующие нормам выбросов Евро 7.
В стане создателей новых электрических Smart к 2021 году планируют закончить модернизацию моделей Fortwo и Forfour, а вдобавок к этому выпустить первую пробную версию Smart SUV. Мини-кроссовер, как и «младшие» модели суббренда, будет создаваться совместно с инженерами китайской компании Geely, недавно прикупившей 50% акций Смарта. Еще одной яркой новинкой обещает стать двухместный гиперкар Mercedes-AMG Project One, который в настоящее время проходит активные испытания.
Большие надежды руководители немецкого концерна связывают с электромобилями EQ, которые должны, наконец, обрести окончательный облик серийных машин. Первыми появятся модели, построенные на основе концептов EQA и EQS, а после компания сразу же представит публике электрокроссовер EQB, планирующий составить конкуренцию TESLA MODEL S седан EQE и поставленный на электротягу Гелендваген, который получит название EQG.
Автор: Кропоткинский Станислав