Mercedes-AMG GT следующего поколения станет гибридом

Mercedes-AMG GT 2021

Подразделение Mercedes-AMG продолжает работу над вторым поколением модели GT, выход которого запланирован на 2021 год. Уже известно, что новый спорткар получит гибридную силовую установку, отличающуюся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.

За основу агрегата будет взят 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной системой и подключенный к трансмиссии, специально переработанной для использования в режиме подключаемого полного привода. Немецкие конструкторы ожидают, что этот шаг позволит наделить авто значительно более высоким потенциалом производительности.

Инсайдерская информация, полученная из штаб-квартиры Mercedes-AMG в Аффальтербахе, говорит о возможном приросте мощности гибрида до 650 л. с. Именно такой планки позволят достичь те инновации, которые обеспечат возможность т. н. электрического усиления гибридной установки.

Наряду с увеличением выходной мощности, добавление электрического усиления через стартер/генератор переменного тока принесет заметное увеличение крутящего момента. Напомним, что предшественник новой модели был способен выдавать до 700 ft*lb, что эквивалентно 949 Hm.

Mercedes AMG GT текущего поколения.

Mercedes-AMG GT нового поколения сохранит привычное исполнение в виде купе и родстера, а первые экземпляры новинки появятся на выставках в начале 2022 года. Заметим, что до этого момента на рынок выйдут ключевые конкуренты немецкого спорткара – гибридный Porsche Taycan и Aston Martin Vantage, причем в первом случае производитель решил пойти по более сложному пути: создать полностью электрическую модель Taycan.

Такое решение не выглядит странным, ведь для спортивного авто огромную значимость приобретает общий вес машины. В Mercedes уже говорят о том, что приблизились к тому порогу объема топливного бака, который вписывается в требуемые рамки – 75 литров. При такой схеме преодоление больших расстояний на авто потребует наличия батареи минимум на 12 кВт/ч, тогда как любое дальнейшее увеличение емкости аккумулятора серьезно утяжеляет авто.

Специалисты из Аффальтербаха решили остановиться на мягком гибриде и направить свои усилия на развитие новых технологий, используемых в системе полного привода. С ее помощью немецкие инженеры планируют улучшить ускорение спорткара при старте, добившись лучшего показателя в своем классе. При этом стоит задача сделать полный привод подключаемым, дабы сохранить машине функцию Drift, при которой мощность передается исключительно на заднюю ось.

Рендер нового поколения.

GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top