Подразделение Mercedes-AMG продолжает работу над вторым поколением модели GT, выход которого запланирован на 2021 год. Уже известно, что новый спорткар получит гибридную силовую установку, отличающуюся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.
За основу агрегата будет взят 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной системой и подключенный к трансмиссии, специально переработанной для использования в режиме подключаемого полного привода. Немецкие конструкторы ожидают, что этот шаг позволит наделить авто значительно более высоким потенциалом производительности.
Инсайдерская информация, полученная из штаб-квартиры Mercedes-AMG в Аффальтербахе, говорит о возможном приросте мощности гибрида до 650 л. с. Именно такой планки позволят достичь те инновации, которые обеспечат возможность т. н. электрического усиления гибридной установки.
Наряду с увеличением выходной мощности, добавление электрического усиления через стартер/генератор переменного тока принесет заметное увеличение крутящего момента. Напомним, что предшественник новой модели был способен выдавать до 700 ft*lb, что эквивалентно 949 Hm.
Mercedes-AMG GT нового поколения сохранит привычное исполнение в виде купе и родстера, а первые экземпляры новинки появятся на выставках в начале 2022 года. Заметим, что до этого момента на рынок выйдут ключевые конкуренты немецкого спорткара – гибридный Porsche Taycan и Aston Martin Vantage, причем в первом случае производитель решил пойти по более сложному пути: создать полностью электрическую модель Taycan.
Такое решение не выглядит странным, ведь для спортивного авто огромную значимость приобретает общий вес машины. В Mercedes уже говорят о том, что приблизились к тому порогу объема топливного бака, который вписывается в требуемые рамки – 75 литров. При такой схеме преодоление больших расстояний на авто потребует наличия батареи минимум на 12 кВт/ч, тогда как любое дальнейшее увеличение емкости аккумулятора серьезно утяжеляет авто.
Специалисты из Аффальтербаха решили остановиться на мягком гибриде и направить свои усилия на развитие новых технологий, используемых в системе полного привода. С ее помощью немецкие инженеры планируют улучшить ускорение спорткара при старте, добившись лучшего показателя в своем классе. При этом стоит задача сделать полный привод подключаемым, дабы сохранить машине функцию Drift, при которой мощность передается исключительно на заднюю ось.