Mercedes-AMG GT следующего поколения станет гибридом

Mercedes-AMG GT 2021

Подразделение Mercedes-AMG продолжает работу над вторым поколением модели GT, выход которого запланирован на 2021 год. Уже известно, что новый спорткар получит гибридную силовую установку, отличающуюся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.

За основу агрегата будет взят 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной системой и подключенный к трансмиссии, специально переработанной для использования в режиме подключаемого полного привода. Немецкие конструкторы ожидают, что этот шаг позволит наделить авто значительно более высоким потенциалом производительности.

Инсайдерская информация, полученная из штаб-квартиры Mercedes-AMG в Аффальтербахе, говорит о возможном приросте мощности гибрида до 650 л. с. Именно такой планки позволят достичь те инновации, которые обеспечат возможность т. н. электрического усиления гибридной установки.

Наряду с увеличением выходной мощности, добавление электрического усиления через стартер/генератор переменного тока принесет заметное увеличение крутящего момента. Напомним, что предшественник новой модели был способен выдавать до 700 ft*lb, что эквивалентно 949 Hm.

Mercedes AMG GT текущего поколения.

Mercedes-AMG GT нового поколения сохранит привычное исполнение в виде купе и родстера, а первые экземпляры новинки появятся на выставках в начале 2022 года. Заметим, что до этого момента на рынок выйдут ключевые конкуренты немецкого спорткара – гибридный Porsche Taycan и Aston Martin Vantage, причем в первом случае производитель решил пойти по более сложному пути: создать полностью электрическую модель Taycan.

Такое решение не выглядит странным, ведь для спортивного авто огромную значимость приобретает общий вес машины. В Mercedes уже говорят о том, что приблизились к тому порогу объема топливного бака, который вписывается в требуемые рамки – 75 литров. При такой схеме преодоление больших расстояний на авто потребует наличия батареи минимум на 12 кВт/ч, тогда как любое дальнейшее увеличение емкости аккумулятора серьезно утяжеляет авто.

Специалисты из Аффальтербаха решили остановиться на мягком гибриде и направить свои усилия на развитие новых технологий, используемых в системе полного привода. С ее помощью немецкие инженеры планируют улучшить ускорение спорткара при старте, добившись лучшего показателя в своем классе. При этом стоит задача сделать полный привод подключаемым, дабы сохранить машине функцию Drift, при которой мощность передается исключительно на заднюю ось.

Рендер нового поколения.

GT-NEWS рекомендует:
Cadillac Escalade 2025
17 июля 2024
Cadillac Escalade 2025: внедорожник обновлен по мотивам электрической версии. Фото, цены и подробности
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top