Mercedes-AMG GT следующего поколения станет гибридом

Mercedes-AMG GT 2021

Подразделение Mercedes-AMG продолжает работу над вторым поколением модели GT, выход которого запланирован на 2021 год. Уже известно, что новый спорткар получит гибридную силовую установку, отличающуюся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.

За основу агрегата будет взят 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной системой и подключенный к трансмиссии, специально переработанной для использования в режиме подключаемого полного привода. Немецкие конструкторы ожидают, что этот шаг позволит наделить авто значительно более высоким потенциалом производительности.

Инсайдерская информация, полученная из штаб-квартиры Mercedes-AMG в Аффальтербахе, говорит о возможном приросте мощности гибрида до 650 л. с. Именно такой планки позволят достичь те инновации, которые обеспечат возможность т. н. электрического усиления гибридной установки.

Наряду с увеличением выходной мощности, добавление электрического усиления через стартер/генератор переменного тока принесет заметное увеличение крутящего момента. Напомним, что предшественник новой модели был способен выдавать до 700 ft*lb, что эквивалентно 949 Hm.

Mercedes AMG GT текущего поколения.

Mercedes-AMG GT нового поколения сохранит привычное исполнение в виде купе и родстера, а первые экземпляры новинки появятся на выставках в начале 2022 года. Заметим, что до этого момента на рынок выйдут ключевые конкуренты немецкого спорткара – гибридный Porsche Taycan и Aston Martin Vantage, причем в первом случае производитель решил пойти по более сложному пути: создать полностью электрическую модель Taycan.

Такое решение не выглядит странным, ведь для спортивного авто огромную значимость приобретает общий вес машины. В Mercedes уже говорят о том, что приблизились к тому порогу объема топливного бака, который вписывается в требуемые рамки – 75 литров. При такой схеме преодоление больших расстояний на авто потребует наличия батареи минимум на 12 кВт/ч, тогда как любое дальнейшее увеличение емкости аккумулятора серьезно утяжеляет авто.

Специалисты из Аффальтербаха решили остановиться на мягком гибриде и направить свои усилия на развитие новых технологий, используемых в системе полного привода. С ее помощью немецкие инженеры планируют улучшить ускорение спорткара при старте, добившись лучшего показателя в своем классе. При этом стоит задача сделать полный привод подключаемым, дабы сохранить машине функцию Drift, при которой мощность передается исключительно на заднюю ось.

Рендер нового поколения.

GT-NEWS рекомендует:
29 марта 2024
Omoda C5 2024 в комплектации FUN: самая “дешевая” версия в гамме
Kia K4 2024
29 марта 2024
Kia K4 2024: новый седан пришедший на смену Kia Cerato полностью рассекречен
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top