Mercedes-AMG GT следующего поколения станет гибридом

Mercedes-AMG GT 2021

Подразделение Mercedes-AMG продолжает работу над вторым поколением модели GT, выход которого запланирован на 2021 год. Уже известно, что новый спорткар получит гибридную силовую установку, отличающуюся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.

За основу агрегата будет взят 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, дополненный мягкой гибридной системой и подключенный к трансмиссии, специально переработанной для использования в режиме подключаемого полного привода. Немецкие конструкторы ожидают, что этот шаг позволит наделить авто значительно более высоким потенциалом производительности.

Инсайдерская информация, полученная из штаб-квартиры Mercedes-AMG в Аффальтербахе, говорит о возможном приросте мощности гибрида до 650 л. с. Именно такой планки позволят достичь те инновации, которые обеспечат возможность т. н. электрического усиления гибридной установки.

Наряду с увеличением выходной мощности, добавление электрического усиления через стартер/генератор переменного тока принесет заметное увеличение крутящего момента. Напомним, что предшественник новой модели был способен выдавать до 700 ft*lb, что эквивалентно 949 Hm.

Mercedes AMG GT текущего поколения.

Mercedes-AMG GT нового поколения сохранит привычное исполнение в виде купе и родстера, а первые экземпляры новинки появятся на выставках в начале 2022 года. Заметим, что до этого момента на рынок выйдут ключевые конкуренты немецкого спорткара – гибридный Porsche Taycan и Aston Martin Vantage, причем в первом случае производитель решил пойти по более сложному пути: создать полностью электрическую модель Taycan.

Такое решение не выглядит странным, ведь для спортивного авто огромную значимость приобретает общий вес машины. В Mercedes уже говорят о том, что приблизились к тому порогу объема топливного бака, который вписывается в требуемые рамки – 75 литров. При такой схеме преодоление больших расстояний на авто потребует наличия батареи минимум на 12 кВт/ч, тогда как любое дальнейшее увеличение емкости аккумулятора серьезно утяжеляет авто.

Специалисты из Аффальтербаха решили остановиться на мягком гибриде и направить свои усилия на развитие новых технологий, используемых в системе полного привода. С ее помощью немецкие инженеры планируют улучшить ускорение спорткара при старте, добившись лучшего показателя в своем классе. При этом стоит задача сделать полный привод подключаемым, дабы сохранить машине функцию Drift, при которой мощность передается исключительно на заднюю ось.

Рендер нового поколения.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top