Представлено новое купе Mercedes-AMG GT Coupe 2024, прошлое поколение которого выпускалось с 2014 по 2021 год.
Новое купе Mercedes-AMG GT сохранило преемственность с прежней моделью, а также узнаваемый дизайн, но по конструкции новинка является близнецом недавно вышедшего кабриолета – Mercedes-AMG SL. По сути, “закрытый” GT отличается лишь оригинальным дизайном (другой оптикой и кузовными панелями), тонкими настройками и разумеется, жесткой крышей. А салон и агрегаты полностью унифицированы.
Одно из главных отличий с прежним GT Coupe заключается в иной компоновки силовых агрегатов. Новый Mercedes-AMG GT Coupe 2024 лишился схемы Transaxle, т.е коробка передач теперь размещена не возле задней оси, а сразу за двигателем (по классической схеме). Это позволило установить полный привод (прежняя модель была исключительно заднеприводной), а также высвободить место в салоне (появилась возможно за доплату установить второй ряд из двух маленьких кресел).
Новый Mercedes-AMG GT Coupe 2024 предложен в двух модификациях (обе с бензиновым двигателем 4.0 V8, отличия лишь в прошивке):
- GT55 – 476 л.с и 700 Hm. Время разгона до 100 км/ч – 3,9 с.
- GT63 – 585 л.с и 800 Hm. Время разгона до 100 км/ч – 3,2 с.
Фотогалерея
Официальный ролик
Подробности
В 2024-ом на глобальный рынок возвратится купе AMG GT от Mercedes, которое не выпускалось немцами два последних года. У новинки не окажется много общего с предыдущей версией спорткара, хотя их внешние дизайны будут очень похожи. Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года станет техническим «братом» кабриолета AMG SL, а кроме этого авто обзаведется полноприводной трансмиссией, полноуправляемым шасси и мощным двигателем V8.
Фактически возродившийся GT Coupe станет разновидностью SL, имеющей жесткую крышу. Дизайн кузова авто любопытен в мелочах, так как «мерседесовская» стилистика здесь полностью сохранена.
Новый спорткар оснащен массой активных аэродинамических элементов. Это и «губа» переднего бампера, для создания большей прижимной силы выезжающая вперед и вниз на скорости более 80 км/ч. Это так же реагирующий на скорость движения задний спойлер, способный занимать пять разных положений.
Это и «жалюзи» в радиаторной решетке, которыми управляет «умная» электроника. Все это работает на повышение производительности автомобиля и его уверенное поведение на дороге, ведь максимально самая мощная версия GT 63 станет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, а планка «максималки» у нее составит 315 км/ч.
Салон
По салону новое купе Mercedes-AMG GT Coupe 2024 в точности повторяет кабриолет SL. В базовой версии оснащения в кокпите размещается только 2 кресла, но доплатив, удастся получить еще два посадочных места, но лишь для пассажиров ростом не более 1,5 метров.
Но даже с дополнительными сиденьями объем багажного отсека у новинки окажется больше, чем у предшественника: 321 литр вместо 165-ти. По оформлению передней панели – классические круглые воздуховоды, дисплеи, контурная подсветка – все как на кабриолете.
Техническая начинка и характеристики
Начальная версия называется Mercedes-AMG GT 55, а под капотом у нее окажется бензоагрегат V8 рабочим объемом 4.0 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами.
Его отдача настроена на 476 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. У более продвинутой версии GT 63 тот же двигатель за счет перепрошивки и более мощного наддува сможет генерировать 585 «лошадок» и 800 Нм, плюс к этому «шестьдесят тройке» достанется пневматическая подвеска.
Коробка передач у модели прежняя – планетарный 9-скоростной «автомат». Важным новшеством можно считать наличие муфты, забирающей часть крутящего момента на переднюю ось и полноуправляемое шасси, позволяющее поворачивать задние колеса на 2 градуса, как сторону поворота передних колес, так и в обратную.