Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 нового поколения: вслед за седаном представлен универсал

Mercedes-Benz E-Class Универсал 2024 Estate

Спустя несколько месяцев после премьеры нового поколения седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W214, немецкий производитель представил универсал серии S214.

Несмотря на популярность кроссоверов и сокращения сегмента универсалов (даже в Европе, где традиционно ценят такие автомобили). Mercedes-Benz продолжает производить грузопассажирские модификации основных моделей.

К слову, в родной Германии, как и первый универсал 1978 года, новая модель до сих пор называется E-Class T-Model (от слов Tourism и Transport).

Итак, новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2024, очевидно, по внешнему дизайну повторяет седан. Решетка радиатора визуально объединенная с оптикой, выполнена в стиле электромобилей линейки EQ. Задние фонари такие же как у седана: со световым рисунком трехлучевой звезды.

Mercedes-Benz E-Class Универсал 2024 Estate

В профиль кузов универсала стал больше похож на Shooting Brake. Это означает, что силуэт более стремительный, а наклон задней части крыши стал ниже. Соответственно улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,26 (вместо 0,27 Cx). Впрочем, такая тенденция наметилась еще с прошлого поколения, простыми словами: универсал нового E-класса больше не имеет коробчатую (квадратную) заднюю часть.

Самое главное преимущество универсалов – это задний багажник. У нового Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 следующие объемы:

  • 615 литров

  • 1830 литров (со сложенным вторым рядом)

Но у гибридной модификации он станет меньше (из-за установки тяговой батареи): 460 и 1675 литров (со сложенным вторым рядом).

К слову, видимо из-за более динамичного силуэта кузова, объем багажник в сравнении с прошлым поколением (640 литров) уменьшился.

Также больше нельзя заказать третий ряд сидений. Да! У E-класса в кузове универсал был небольшой двухместный диванчик (вмещая разве что подростков) который устанавливался против направления движения. Тем не менее, такая возможность была начиная с первого поколения (семидесятых годов).

Зато у нового E-класса уже в базовой комплектации есть электропривод складывания заднего дивана (на прошлой модели только за доплату), сам третий ряд разделен в пропорции 40:20:40. А также сервопривод пятой двери.

Передняя панель такая же как у седана, с информационно-развлекательным комплексом MBUX третьего поколения (c цифровыми приложениями TikTok, Angry Birds и Zoom, а также голосовым помощником и развитой контурной подсветкой с возможностью подстраиваться под музыку). Два сплошных экрана расположены под единой стеклянной панелью, а третий дисплей виртуальной приборной панели расположен отдельно перед водителем.

Уже в базе новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 оснащается пневматической задней подвеской, выравнивающую заднюю часть вне зависимости от нагрузки. А за доплату доступна пневмоподвеска Airmatic (всех колес).

Еще за доплату можно заказать электрический выдвижной фаркоп: универсал может брать на буксир прицеп массой до 2100 кг (если он с тормозами), и 750 кг без тормозов.

На старте продаж новый универсал E-Class S214 будет предлагаться в трех модификациях:

Mercedes-Benz E 200 – бензиновый двигатель 2.0 (204 л.с) в паре с девятиступенчатым “автоматом” 9G-Tronic. Задний привод

Mercedes-Benz E 220 d – дизельный двигатель 2.0 (197 л.с) в паре с девятиступенчатым “автоматом” 9G-Tronic. Задний привод.

Mercedes-Benz E 300 e – гибридная силовая установка мощностью 312 л.c (бензиновый двигатель 204 л.c + электромотор 129 л.с). Привод, тоже, только задний

Позже должны появиться версии с более мощными шестицилиндровыми моторами, а также модификации с полным приводом 4Matic.

Старт продаж нового поколения универсала Mercedes-Benz E-Class Estate серии S214 начнется осенью текущего года. Предварительные цены – от 60 000 евро.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top