Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 нового поколения: вслед за седаном представлен универсал

Mercedes-Benz E-Class Универсал 2024 Estate

Спустя несколько месяцев после премьеры нового поколения седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W214, немецкий производитель представил универсал серии S214.

Несмотря на популярность кроссоверов и сокращения сегмента универсалов (даже в Европе, где традиционно ценят такие автомобили). Mercedes-Benz продолжает производить грузопассажирские модификации основных моделей.

К слову, в родной Германии, как и первый универсал 1978 года, новая модель до сих пор называется E-Class T-Model (от слов Tourism и Transport).

Итак, новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2024, очевидно, по внешнему дизайну повторяет седан. Решетка радиатора визуально объединенная с оптикой, выполнена в стиле электромобилей линейки EQ. Задние фонари такие же как у седана: со световым рисунком трехлучевой звезды.

Mercedes-Benz E-Class Универсал 2024 Estate

В профиль кузов универсала стал больше похож на Shooting Brake. Это означает, что силуэт более стремительный, а наклон задней части крыши стал ниже. Соответственно улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,26 (вместо 0,27 Cx). Впрочем, такая тенденция наметилась еще с прошлого поколения, простыми словами: универсал нового E-класса больше не имеет коробчатую (квадратную) заднюю часть.

Самое главное преимущество универсалов – это задний багажник. У нового Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 следующие объемы:

  • 615 литров

  • 1830 литров (со сложенным вторым рядом)

Но у гибридной модификации он станет меньше (из-за установки тяговой батареи): 460 и 1675 литров (со сложенным вторым рядом).

К слову, видимо из-за более динамичного силуэта кузова, объем багажник в сравнении с прошлым поколением (640 литров) уменьшился.

Также больше нельзя заказать третий ряд сидений. Да! У E-класса в кузове универсал был небольшой двухместный диванчик (вмещая разве что подростков) который устанавливался против направления движения. Тем не менее, такая возможность была начиная с первого поколения (семидесятых годов).

Зато у нового E-класса уже в базовой комплектации есть электропривод складывания заднего дивана (на прошлой модели только за доплату), сам третий ряд разделен в пропорции 40:20:40. А также сервопривод пятой двери.

Передняя панель такая же как у седана, с информационно-развлекательным комплексом MBUX третьего поколения (c цифровыми приложениями TikTok, Angry Birds и Zoom, а также голосовым помощником и развитой контурной подсветкой с возможностью подстраиваться под музыку). Два сплошных экрана расположены под единой стеклянной панелью, а третий дисплей виртуальной приборной панели расположен отдельно перед водителем.

Уже в базе новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate 2024 оснащается пневматической задней подвеской, выравнивающую заднюю часть вне зависимости от нагрузки. А за доплату доступна пневмоподвеска Airmatic (всех колес).

Еще за доплату можно заказать электрический выдвижной фаркоп: универсал может брать на буксир прицеп массой до 2100 кг (если он с тормозами), и 750 кг без тормозов.

На старте продаж новый универсал E-Class S214 будет предлагаться в трех модификациях:

Mercedes-Benz E 200 – бензиновый двигатель 2.0 (204 л.с) в паре с девятиступенчатым “автоматом” 9G-Tronic. Задний привод

Mercedes-Benz E 220 d – дизельный двигатель 2.0 (197 л.с) в паре с девятиступенчатым “автоматом” 9G-Tronic. Задний привод.

Mercedes-Benz E 300 e – гибридная силовая установка мощностью 312 л.c (бензиновый двигатель 204 л.c + электромотор 129 л.с). Привод, тоже, только задний

Позже должны появиться версии с более мощными шестицилиндровыми моторами, а также модификации с полным приводом 4Matic.

Старт продаж нового поколения универсала Mercedes-Benz E-Class Estate серии S214 начнется осенью текущего года. Предварительные цены – от 60 000 евро.

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Haval H9 2024
08 июля 2024
Haval H9 2024 с турбодизелем выходит на российский рынок: предварительные цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top