Mercedes-Benz представил спецверсию G500 Final Edition с установленным последний раз двигателем V8.
С конвейера сойдут всего 1 500 внедорожников, выпускать которые будут с сентября по март 2024-го. После этого G500 станет оснащаться шестицилиндровым мотором.
К слову, двигатель V8 все таки сохранится у “Гелендвагена”, он по прежнему будет устанавливаться на самую мощную версию – AMG G63.
Особенности прощальной версии G500 в надписях “Final Edition” на панели запасного колеса, на порогах, боковых молдингах, а также в салоне на рукоятке передней панели (и на обратной стороне ключа).
Из особенностей экстерьера – 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, которые частично окрашены в зеленый цвет Olive Magno (если клиент выберет этот цвет кузова). К слову, выпущенные 1 500 внедорожников будут предлагаться в трех цветах (равнозначно разделенные на 500 единиц): это зеленый Olive Magno, черный Obsidian Black и белый Opalith White Magno.
В салоне богатое оснащение – отделка из кожи наппа, аудиосистема Burmester, проецируемый логотип “G” на пол при открывании боковых передних дверей, а также секция багажника отделанная деревом.
По технике нет никаких изменений. Битурбомотор 4.0 V8 выдает по прежнему 421 л.c и 610 Hm. Какой мощности окажется преемник с шестью цилиндрами пока не известно.
Также у “Гелендвагена” есть еще дизельная модификация Mercedes-Benz G 400 d (2.9 330 л.c). А исключительно для Китая выпускается G350 с двухлитровым турбомотором (258 л.c).
Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро.
- Впервые двигатель V8 на Mercedes-Benz G-Class установили в 1993 году, это был пятилитровый агрегат с индексом M117 мощностью всего 240 л.c.