MG Cyberster 2024: представлен электрический родстер, дань уважения корням марки

В 2021 году принадлежащая китайской компании SAIC марка MG показала концепт своего нового родстера. Это – дань уважения прошлому, ведь в еще в 1927 году британский бренд родил на свет легендарный легковой двухместный родстер MG Midget. Далее были и другие яркие модели, а сегодня, когда MG уже специализируется на кроссоверах, этот проект становится по-настоящему имиджевым.

Новинка получила название MG Cyberster, а свой окончательный облик она получила в июле 2023 года. Работу над экстерьером родстера вели специалисты студии SAIC Advanced Design Centre, базирующейся в Лондоне, и по их же словам, они вдохновлялись классической моделью MGB 60-х годов.

Непонятно, что именно получил Киберродстер от своего давнего предка, имевшего круглые фары и плавные линии кузова, но самый современный родстер MG больше похож на агрессивный спорткар с его хищным носом и выразительным задним диффузором.

Куда заметнее и то, что это далеко не компактная машина: MG Cyberster 2024 года имеет в длину 4535 мм., что больше, чем у Jaguar F-Type. Причина таких габаритов кроется в компоновке платформы, ведь речь идет об электромобиле, в днище которого пришлось расположить тяговую батарею. Она-то и дала колесную базу в 2690 мм.

Фотогалерея



Видеообзор

Салон




Никакого «ретро» нет и в салоне MG Cyberster 2024. Помимо стильного мультируля в распоряжении водителя сразу три дисплея и высокая центральная конструкция с интегрированной в нее ручкой. Управление трансмиссией ведется с помощью крупного кнопочного пульта, под которым находится еще лишь несколько физических клавиш.

Для работы с системой рекуперации предназначены подрулевые лепестки, а на руле среди массы кнопок есть одна красного цвета – с ее помощью можно активировать экстремальный ездовой режим Super Sport. Также в салоне авто штатно будет устанавливаться качественная «музыка» с акустикой Bose.

Техническая начинка и характеристики

Электрическая платформа MG Cyberster позволяет применять мощную 800-вольтовую электросистему. Однако в базовой версии родстер станет заднеприводным. Модификаций с моноприводом планируется сделать две: с мотором на 314 и 340 л. с. и с разными тяговыми аккумуляторами.

Самый же мощный вариант – с двумя электрическими двигателями совокупной мощностью 400 кВт (544 л. с.) Такая машина будет весить около 2 тонн, но с батареей на 77 кВтч сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. По запасу хода наибольший показатель будет у самой мощной заднеприводной модификации – 580 километров по китайской методике расчета CLTC. Среди прочего оснащения модели – спортивные тормоза Brembo с четырехпоршневыми фиксированными суппортами и жесткая дуга безопасности.

Цены и старт продаж

Родстер MG Cyberster планируется к выходу на китайский рынок в начале 2024 года. В Европу модель приедет еще спустя полгода. При этом уже обнародованы предварительные цены: за базовую версию родстера придется отдать от 64 тысяч евро, а за топовую – порядка 76 тысяч евро.


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top