Mitsubishi Delica Mini 2023: кей-кар повышенной проходимости

Mitsubishi Delica Mini 2023

В полку японских кей-каров прибыло: в Токио компания Mitsubishi презентовала новый микровэн, имеющий 4 посадочных места и «внедорожный обвес». Внимание к новинке было сразу же привлечено раскрученным названием – Mitsubishi Delica Mini 2023.

Одноименный, без приставки «мини», 4,8-метровый японский вэн остается одним из самых известных семейных автомобилей в Японии, а «родственный» кей-кар, скорее всего, готовится послужить ему неплохую службу в плане еще большей популяризации бренда Делика.

Такой вывод напрашивается, учитывая смелый экстерьер микровэна, а также большой выбор штатных тюнинг-деталей. Но и без них Mitsubishi Delica Mini выглядит весьма ярко, хотя в самом автомобиле безошибочно узнается eK Space – выпускаемый с 2020 года кей-кар, являющийся совместным продуктом компаний Mitsubishi и Nissan.

Мини-Делика отличается от этого автомобиля лишь дизайном передка и кормы, а также оснащением салона, который, как и экстерьер, поддерживает «внедорожную» стилистику.

Mitsubishi Delica Mini 2023


Внешний дизайн и салон

Mitsubishi Delica Mini 2023 имеет длину в 3395 мм, но отличается от донора более высокой линией крыши (+30 мм., 1830 мм.) На новый кей-кар установили черные бампера и широкие накладки для колесных арок, плюс внедорожные качества машины должны улучшить покрышки увеличенного профиля и новые пружины с амортизаторами, позволившие слегка увеличить клиренс.

По экстерьеру машина полностью оригинальна, со своей оптикой, кузовным декором и собственной палитрой окраски кузова, а по салону самым важным пунктом является отделка сидений с использованием водоотталкивающей ткани.

Техническая начинка и характеристики

Технически Mitsubishi Delica Mini и eK Space во многом схожи: привод шасси может быть полным или передним, двигатель – трехцилиндровый 660-кубовый на 52 или 64 л.с, плюс бесступенчатый вариатор и стартер-генератор.

Внедорожная же сущность кей-кара Delica Mini проявляется в наличии системы Grip Control, имитирующей межколесную блокировку дифференциала, и электронного «помощника», облегчающего спуск авто с горы. Также все версии Mitsubishi Delica Mini оснащаются системой автоматического экстренного торможения, а дорогие модификации – еще и радарным круиз-контролем.

Цены и старт продаж

В продажу Mitsubishi Delica Mini 2023 поступит в ближайшем мае, но это будет лишь японский рынок. В зависимости от уровня оснащения новинку оценили в 14-17,5 тысяч долларов, что чуть дороже, чем просят за eK Space. Самыми дорогими окажутся имиджевые версии Coleman и Snow Survivor, которые подготовлены в сотрудничестве с производителями тюнинг-аксессуаров и туристических принадлежностей.



Mitsubishi Delica Mini 2023

GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top