Mitsubishi Delica Mini 2023: кей-кар повышенной проходимости

Mitsubishi Delica Mini 2023

В полку японских кей-каров прибыло: в Токио компания Mitsubishi презентовала новый микровэн, имеющий 4 посадочных места и «внедорожный обвес». Внимание к новинке было сразу же привлечено раскрученным названием – Mitsubishi Delica Mini 2023.

Одноименный, без приставки «мини», 4,8-метровый японский вэн остается одним из самых известных семейных автомобилей в Японии, а «родственный» кей-кар, скорее всего, готовится послужить ему неплохую службу в плане еще большей популяризации бренда Делика.

Такой вывод напрашивается, учитывая смелый экстерьер микровэна, а также большой выбор штатных тюнинг-деталей. Но и без них Mitsubishi Delica Mini выглядит весьма ярко, хотя в самом автомобиле безошибочно узнается eK Space – выпускаемый с 2020 года кей-кар, являющийся совместным продуктом компаний Mitsubishi и Nissan.

Мини-Делика отличается от этого автомобиля лишь дизайном передка и кормы, а также оснащением салона, который, как и экстерьер, поддерживает «внедорожную» стилистику.

Mitsubishi Delica Mini 2023


Внешний дизайн и салон

Mitsubishi Delica Mini 2023 имеет длину в 3395 мм, но отличается от донора более высокой линией крыши (+30 мм., 1830 мм.) На новый кей-кар установили черные бампера и широкие накладки для колесных арок, плюс внедорожные качества машины должны улучшить покрышки увеличенного профиля и новые пружины с амортизаторами, позволившие слегка увеличить клиренс.

По экстерьеру машина полностью оригинальна, со своей оптикой, кузовным декором и собственной палитрой окраски кузова, а по салону самым важным пунктом является отделка сидений с использованием водоотталкивающей ткани.

Техническая начинка и характеристики

Технически Mitsubishi Delica Mini и eK Space во многом схожи: привод шасси может быть полным или передним, двигатель – трехцилиндровый 660-кубовый на 52 или 64 л.с, плюс бесступенчатый вариатор и стартер-генератор.

Внедорожная же сущность кей-кара Delica Mini проявляется в наличии системы Grip Control, имитирующей межколесную блокировку дифференциала, и электронного «помощника», облегчающего спуск авто с горы. Также все версии Mitsubishi Delica Mini оснащаются системой автоматического экстренного торможения, а дорогие модификации – еще и радарным круиз-контролем.

Цены и старт продаж

В продажу Mitsubishi Delica Mini 2023 поступит в ближайшем мае, но это будет лишь японский рынок. В зависимости от уровня оснащения новинку оценили в 14-17,5 тысяч долларов, что чуть дороже, чем просят за eK Space. Самыми дорогими окажутся имиджевые версии Coleman и Snow Survivor, которые подготовлены в сотрудничестве с производителями тюнинг-аксессуаров и туристических принадлежностей.



Mitsubishi Delica Mini 2023

GT-NEWS рекомендует:
23 января 2025
Sinotruk Bolden S7 2025: в России скоро появится большой рамный пикап с турбодизелем и классическим “автоматом”
Лада Искра 2025
23 января 2025
Лада Искра 2025: предварительные цены и комплектации. Все подробности: универсал, кросс-универсал, старт продаж у официальных дилеров, фото и характеристики
Lada Iskra Sport 2025
22 января 2025
Представлена Lada Iskra Sport для ледовых гонок с двигателем 1.8 (173 л.с) от заводской команды LADA Sport ROSNEFT
KGM Tivoli 2025
18 января 2025
KGM Tivoli 2025: в России скоро выйдет корейский паркетник компактного класса. Ранее SsangYong
Jetour T2 Discovery 2025
16 января 2025
Jetour T2 Discovery 2025: новая комплектация с “автоматом” (вместо “робота”)
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top