Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi показала кроссовер Eclipse Cross 2022 модельного года

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года готовится к выходу на рынок, а уже в следующем месяце он поступит в продажу в Австралии и Новой Зеландии.

Гораздо позже – уже в 2021-ом машина появится в Северной Америке, что, вероятно, связано с продолжающимися работами по совершенствованию гибридной силовой установки и изучению спроса на отдельные пункты оснащения японских паркетников.

Экстерьер новой машины изменился преимущественно сзади. Инженеры полностью сменили конструкцию задней двери, сделав более крупным стекло и увеличив тем самым обзор. Также прибавили в размерах задние фонари, что сделало их более заметными для стороннего наблюдателя. Очевидно, что эти доработки явно не носили характер дизайнерских, скорее, производитель исправлял допущенные прежде недочеты.

Mitsubishi Eclipse Cross

Спереди же машина преобразилась лишь декоративно: решетка радиатора стала затемненной, а бампер получил новую защитную сетку. В салоне обновления коснулись только отделки, получившей новые черные и серебристые цвета, а также 8-дюймового центрального дисплея, который стал размещаться ближе к водителю и переднему пассажиру.

Базово японский кроссовер останется переднеприводным с возможностью опциональной установки полноприводной трансмиссии S-AWC. Сообщается, что пружины в передних стойках McPherson и на задней многорычажке были перенастроены, а сзади появились увеличенные амортизаторы.

Сохранился прежний двигатель – 1.5-литровая бензиновая «турбочетверка» Mitsubishi MIVEC мощностью 152 л. с. Известно, что японские инженеры поработали над турбонагнетателем, сделав его более компактным и минимизировав турбо-лаги, прежде возникавшие при динамичной езде. Трансмиссия в авто тоже сохранилась – это все та же 8-скоростная ​​бесступенчатая «коробка» CVT со спортивным режимом.

Mitsubishi Eclipse Cross

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top