Новинки Haima в России 2023: кроссовер Haima 8S и минивэн Haima 7X. Цены, комплектации и старт продаж

В Россию возвращается китайская марка Haima, продажи двух моделей должны начаться уже в октябре. Первоначальный модельный ряд включает кроссовер Haima S8 (конкурент VW Tiguan) и минивэн Haima 7X (на заглавном фото). Цены уже объявлены.

Напомним, компания Haima создана при участии Mazda, наверняка именно поэтому логотип китайской марки так сильно напоминает шильдик японской компании. Автомобили Haima преимущественно разрабатывались на старых платформах Мазды и Хендай.

В России Haima была представлен до 2016 года, но из-за низкого спроса прекратила деятельность. А в 2023 году производитель решил взять реванш, уже заработал официальный сайт и раскрыт модельный ряд, а также известны комплектации и цены.

Модельный ряд Haima в России

Кроссовер Haima 8s

Цены и комплектации

Бензин 1.6 195 л.c | AT | Передний привод

Deluxe3 200 000 рублей
Flagship3 400 000 рублей

В России кроссовер Haima 8S будет доступен в единственной модификации:

  • Передний привод. Бензиновый турбомотор 1.6 (195 л.с) в паре с шестиступенчатым “автоматом”.

Это автомобиль длиной 4565 мм с 160-миллиметровым клиренсом, независимыми подвесками и передним приводом. Типичный паркетник формата Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro Max будет иметь всего одну техническую версию – с бензиновым турбоагрегатом 1.6T GDI мощностью 195 л.с (293 Нм) и 6-скоростной АКПП.

Дилеры приготовили две версии, различающиеся в цене на 200 тысяч рублей. Эта «разница» будет включать комплекс систем безопасности, парктроники, камеры кругового обзора и интеллектуальный адаптивный круиз. Штатно авто получит цифровые приборы, дисплей мультимедиа и передние кресла с подогревами.

Цены на кроссоверы Haima 8s по сравнению с теми же Atlas Pro (2,7-3,3 млн. руб.) и Tiggo 7 Pro Max (2,8-3,5 млн. руб.) вполне сопоставимые – 3,2-3,4 миллиона рублей.


Минивэн Haima 7x

Цены и комплектации

Бензин 1.6 195 л.c | AT | Передний привод

Luxury3 600 000 рублей
Premium3 800 000 рублей

В России компактный вэн Haima 7X будет доступен в такой же модификации, что и кроссовер

  • Бензиновый турбомотор 1.6 (195 л.с) и “автомат”. Привод только передний.

Если выбор китайских кроссоверов в России поистине огромен, то Haima 7x может стать тем самым «козырем», который позволит марке надежно «зацепиться» на российском рынке. Современные минивэны предлагают больше универсальности практичности, нежели паркетники, поэтому у 7x есть все шансы стать популярнее своего соседа по модельному ряду.

Китайский однообъемник имеет длину 4815 мм., комплектуется той же «техникой», а в его семиместном салоне уже в начальной комплектации появляются шторки безопасности, панорамная крыша, система камер кругового обзора, салонная камера слежения за пассажирами.

Такая версия оценивается в 3,6 млн. рублей, а за 200 дополнительных тысяч в оснащение удастся добавить автопарковщик, адаптивный круиз, а также системы вентиляции и подогрева для передних кресел.


Другие подробности о Haima

Марка Haima принадлежит китайской компании FAW Group, а с 2006 года она ведет самостоятельную деятельность, разрабатывая оригинальные модели и развивая собственные дилерские сети. С 1992-го, когда Haima стала тесно сотрудничать с японской Mazda Motor, ее модельный ряд включал преимущественно седаны и хэтчбеки.

Сейчас компания пересматривает концепцию своего развития и планирует делать ставку на кроссоверы и компактвэны. Именно с такими машинами китайский бренд Haima наиболее активно работает на внешних рынках, а в скором времени они будут официально продаваться и в России.

Haima уже имеет опыт работы на российском рынке: с 2011 по 2016 годы у нас продавались седаны Haima M3 и кроссоверы Haima 7, которые были реализованы в суммарном количестве 5264 штуки.

Седан Haima 3 похожий на Мазду третий серии.

Возвращение китайского бренда в Россию уже происходит, так как еще в апреле текущего года две новые машины были привезены на сертификацию. Это кроссовер 8s и минивэн 7x – самые свежие модели марки, которые, по данным дилеров, уже собирают в России предзаказы и будут доставляться первым покупателям в октябре 2023 года.

Расширяется и дилерская сеть: к девяти текущим центрам, расположенным в разных городах страны, в ближайший год должно добавиться еще 30, после – еще 40 и так до 100, что вполне реально, учитывая крайне непритязательные требования марки.

По словам представителей Haima, их устроят небольшие «авто-бутики» или отдельные стенды в мультибрендовых салонах, поскольку пока производитель собирается работать только с двумя моделями.

При этом в Haima уверены, что смогут добиться успеха, как минимум, в сегменте компактвэнов. По их мнению, он стал перспективным после ухода с рынка французских марок. Кроме того, у китайцев есть планы производства однообъемников с электрическими трансмиссиями, и если такие машины кажутся востребованными, Haima может оказаться одним из немногих поставщиков.



GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top