Модельный ряд Soueast в России 2024: 09, 07 и 06. Цены, фото и характеристики. Новая китайская марка выходит на российский рынок

Soueast S09 2024

На российский рынок выходит новый китайский бренд – Soueast, старт продаж запланирован на ноябрь. Первенцами станут два 7-местных кроссовера Soueast S09 и S07. Которые являются перелицованными моделями Jetour X90 Plus и X70 Plus! Причем уже известные в России.

Чтобы не запутаться, начнем с самого начала. Компания Soueast ведет свою деятельность с 1995 года, начала она с выпуска лицензионных автомобилей Mitsubishi.

В 2021 году японский концерн прекратил сотрудничество с Soueast, а уже через год началось сотрудничество с Chery. Прошедшей весной 2024-го Chery полностью поглотила марку Soueast, прикрепив ее к подразделению Jetour.

Так вот, на наш рынок бренд Soueast как раз и выводит компания Jetour, которая в России действует независимо от материнской Chery.

Soueast S07
Soueast S09
Soueast S09 2024

Модельный ряд Soueast целиком и полностью состоит из перелицованных кроссоверов Jetour, но для нашего рынка предусмотрено ряд важных отличий.

Помимо дизайна, кроссоверы Soueast S07 и S09 станут отличаться наличием классического “автомата” и версий с полным приводом. Тогда как аналогичные Джетуры в России предложены только с передним приводом и “роботом”.

Но моторная гамма, скорее всего, будет полностью совпадать: это бензиновые турбомоторы 1.6 (190 л.с) и 2.0 (245 л.с).

Еще если среднеразмерный Jetour X70 Plus продается только с пятиместным салоном, то у перелицованного Soueast S07 будут также 7-местные модификации с трехрядным салоном.

Предварительные цены на начальные комплектации уже известны:

  • Цены на Soueast 07 – от 2,9 млн рублей (аналогичный Jetour X70 Plus стоит от 3 млн рублей )
  • Цены на Soueast 09 – от 3,5 млн рублей (аналогичный Jetour X90 Plus стоит от 3,4 млн рублей )

К слову, также уже анонсирована третья модель бренда с индексом 06, она будет переоформленным вариантом известного нам Jetour Dashing.

Внешне модели Soueast от Джетуров отличается вовсе не перекленными шильдиками, у них полностью оригинальный дизайн экстерьера. Отличительной чертой является модная нынче двухэтажная оптика с тонкой полоской дневных ходовых огней на уровне капотной линии и нижними основными фонарями.

Jetour X90 Plus 2023
Оригинальный Jetour X90 Plus

Зачем плодить столько брендов?

Не знаем, мы сами в редакции GT-NEWS.RU иной раз задаемся данным вопросом. По задумке, модели Jetour адресованы любителям путешествий, а новые Soueast молодежи мегаполисов.

В данный момент активно идет формирование дилерской сети, до конца 2024 года планируется открыть 80 шоурумов, а в 2025 году их количество должно вырасти до 100.

Причем заявлено, что подготовлен электронный каталог запчастей и оборудован склад в Московской области.

Фотогалерея Soueast S09

Soueast S09 2024

Фотогалерея Soueast S07

Soueast S09Soueast S07


GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top