Японский спорткар Nissan GT-R несмотря на длительное отсутствие серьезного обновления остается весьма конкурентоспособным на фоне своих более свежих соперников, включая немецкий Porsche 911. Его текущая силовая установка – 3.8-литровая V-образная «турбошестерка» с пиковой мощностью в 592 л. с. – все еще один из самых эффективных моторов в классе, поскольку он помогает разгонять авто до «сотни» всего 2,6 секунды (в версии Nismo).
Но модернизация неизбежна, к тому же от производителя ждут новостей относительно электрификации трансмиссии, как того требуют современные тенденции автомобилестроения. Тем не менее, гендиректор Nissan Макото Учида пока говорит лишь об «изучении способов сделать автомобиль гибридным», намекая, что марка хочет остаться в лидерах класса, пользуясь своим высокопроизводительным ДВС.
Инсайдеры же прогнозируют, что Nissan GT-R нового поколения станет гибридом, поскольку для него готовят новую платформу. В основу снова ляжет агрегат V6, но он получит электрическую надстройку, которая разрабатывается с 2018 года.
Судя по тому, что руководители японской марки все еще не приняли окончательного решения, их, скорее всего, не сильно впечатляют результаты этой работы. Задача, которую они поставили перед инженерами, звучит однозначно: GT-R должен стать самым быстрым автомобилем в своем сегменте. Если для этого придется оставить обычный мотор – так тому и быть.
К слову, нечто похожее уже произошло с другой яркой моделью Ниссан – спортивным купе Z, которое обновилось и получило новую 3.0-литровую битурбо «шестерку» на 400 л. с.