Nissan надеяться на успех со своим новым пикапом Титан

Nissan Titan

О том, что самый «вкусный» рынок полноразмерных пикапов находится в США и Канаде, знают все без исключения мировые производители тяжелых внедорожников. Завоевать доверие местных потребителей, поголовно скупающих американские Форды и Шевроле, крайне трудно, а очередную попытку ворваться в ТОП продаж решила сделать компания Nissan, представившая обновленный Titan – пикап, еще в год своего дебюта в 2004 году номинировавшийся на премию North American Truck of the Year.

Продажи этого внедорожника в Америке за последний год упали до 50 тысяч авто, тогда как в лучшие годы удавалось реализовывать не менее 87 тысяч экземпляров. Конечно, дотянуться до Ford F-серии с его почти миллионом продаваемых автомобилей в год – задача крайне амбициозная, но в Nissan Motor Co., как минимум, не готовы отдавать конкурентам свою долю “рыночного пирога”.

Для повышения интереса к Титану японская компания провела основательный фейслифтинг модели. Пикап оснастили новыми бамперами, установили светодиодные задние фонари (спереди LED-оптику теперь можно получить опционально), предложили на выбор три вида решетки радиатора. Светодиоды появились и в лампах подсветки грузового отсека, а для модификаций с двухрядной кабиной предусмотрена возможность установки панорамной крыши.

Силовой агрегат пикапа Nissan Titan прибавил в мощности, хотя сделано это было во многом в маркетинговых целях: теперь, когда мощность мотора достигла 406 л. с., а крутящий момент – 560 Нм, производитель получил право заявлять, что его 5.6-литровый V8 является самой мощной «восьмеркой» среди базовых версий пикапов.

Попутно инженеры сменили 7-диапазонный «автомат» на трансмиссию с девятью ступенями, а вот 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. от Cummins было решено оставить только для 3,3-тонного Titan XD.

Рестайлинг Ниссан Титана коснулся и салона, где появились две дополнительные подушки безопасности (теперь их 8), преднатяжители на всех ремнях безопасности, новые кресла, взятые с Murano, а также новая панель приборов с цветным семидюймовым дисплеем бортового компьютера.

Экран медиасистемы остался прежним (8”), но сама информационно-развекательная система получила модуль дистанционного обновления. За доплату данный комплекс удастся заменить на более современный Integrated Command Center с тачскрином в 9 дюймов и передатчиком Wi-Fi, способным раздавать сигнал сразу на шесть устройств.

Nissan Titan
Интерьер обновлённой модели Ниссан Титан.

Дата выхода

Новинка должна выйти на американский рынок уже в первые месяцы 2020 года, но только с двумя версиями кузова: King Cab (полуторная) и Crew Cab (двойная). Однорядная кабина для рестайлинговой версии японского пикапа не предусмотрена.

Фото

Nissan Titan

Nissan Titan

GT-NEWS рекомендует:
GAC S7 2025
05 декабря 2024
GAC S7: новый гибридный кроссовер скоро может появиться в России. Конкурент LiXiang
Changan Avatr 11
04 декабря 2024
AVATR 11 2025 адаптирован под российские условия. Скоро старт продаж. Последовательный гибрид или электро?
Москвич 6 2024
04 декабря 2024
Статистика продаж новых легковых автомобилей за ноябрь 2024: падение 29% (в сравнении с предыдущим октябрем)
FAW Bestune T90
04 декабря 2024
FAW Bestune T90 2025: на российский рынок выходит новый кроссовер. Комплектации и предварительные цены
Jidu 01
03 декабря 2024
Jidu 01: электрический кроссовер от Geely и Baidu (с техникой, как у Zeekr) в 2025 году появится в России. Цены, фото и характеристики
Rox Motor 01
03 декабря 2024
Rox 01 2025: на российский рынок официально выходит гибридный внедорожник. Цены, фото и характеристики
Belgee S50
02 декабря 2024
Belgee S50, он же Geely Emgrand выходит в Беларуси: цены и комплектации. Ждем в России
Lada Aura 2025
30 ноября 2024
Лада Аура Статус (Status): цены, комплектации, технические характеристики, фото, салон и экстерьер
Lada Aura 2025
29 ноября 2024
Лада Аура Премьер (Premier): цены, комплектации, технические характеристики, фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top