Nissan надеяться на успех со своим новым пикапом Титан

Nissan Titan

О том, что самый «вкусный» рынок полноразмерных пикапов находится в США и Канаде, знают все без исключения мировые производители тяжелых внедорожников. Завоевать доверие местных потребителей, поголовно скупающих американские Форды и Шевроле, крайне трудно, а очередную попытку ворваться в ТОП продаж решила сделать компания Nissan, представившая обновленный Titan – пикап, еще в год своего дебюта в 2004 году номинировавшийся на премию North American Truck of the Year.

Продажи этого внедорожника в Америке за последний год упали до 50 тысяч авто, тогда как в лучшие годы удавалось реализовывать не менее 87 тысяч экземпляров. Конечно, дотянуться до Ford F-серии с его почти миллионом продаваемых автомобилей в год – задача крайне амбициозная, но в Nissan Motor Co., как минимум, не готовы отдавать конкурентам свою долю «рыночного пирога».

Для повышения интереса к Титану японская компания провела основательный фейслифтинг модели. Пикап оснастили новыми бамперами, установили светодиодные задние фонари (спереди LED-оптику теперь можно получить опционально), предложили на выбор три вида решетки радиатора. Светодиоды появились и в лампах подсветки грузового отсека, а для модификаций с двухрядной кабиной предусмотрена возможность установки панорамной крыши.

Силовой агрегат пикапа Nissan Titan прибавил в мощности, хотя сделано это было во многом в маркетинговых целях: теперь, когда мощность мотора достигла 406 л. с., а крутящий момент – 560 Нм, производитель получил право заявлять, что его 5.6-литровый V8 является самой мощной «восьмеркой» среди базовых версий пикапов.

Попутно инженеры сменили 7-диапазонный «автомат» на трансмиссию с девятью ступенями, а вот 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. от Cummins было решено оставить только для 3,3-тонного Titan XD.

Рестайлинг Ниссан Титана коснулся и салона, где появились две дополнительные подушки безопасности (теперь их 8), преднатяжители на всех ремнях безопасности, новые кресла, взятые с Murano, а также новая панель приборов с цветным семидюймовым дисплеем бортового компьютера.

Экран медиасистемы остался прежним (8»), но сама информационно-развекательная система получила модуль дистанционного обновления. За доплату данный комплекс удастся заменить на более современный Integrated Command Center с тачскрином в 9 дюймов и передатчиком Wi-Fi, способным раздавать сигнал сразу на шесть устройств.

Nissan Titan
Интерьер обновлённой модели Ниссан Титан.

Дата выхода

Новинка должна выйти на американский рынок уже в первые месяцы 2020 года, но только с двумя версиями кузова: King Cab (полуторная) и Crew Cab (двойная). Однорядная кабина для рестайлинговой версии японского пикапа не предусмотрена.

Фото

Nissan Titan

Nissan Titan

GT-NEWS рекомендует:
Foton Tunland V7 2025
18 марта 2025
Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
Haval H7 2025
17 марта 2025
Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
Mercedes-Benz CLA 2025
17 марта 2025
Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top