Nissan надеяться на успех со своим новым пикапом Титан

Nissan Titan

О том, что самый «вкусный» рынок полноразмерных пикапов находится в США и Канаде, знают все без исключения мировые производители тяжелых внедорожников. Завоевать доверие местных потребителей, поголовно скупающих американские Форды и Шевроле, крайне трудно, а очередную попытку ворваться в ТОП продаж решила сделать компания Nissan, представившая обновленный Titan – пикап, еще в год своего дебюта в 2004 году номинировавшийся на премию North American Truck of the Year.

Продажи этого внедорожника в Америке за последний год упали до 50 тысяч авто, тогда как в лучшие годы удавалось реализовывать не менее 87 тысяч экземпляров. Конечно, дотянуться до Ford F-серии с его почти миллионом продаваемых автомобилей в год – задача крайне амбициозная, но в Nissan Motor Co., как минимум, не готовы отдавать конкурентам свою долю «рыночного пирога».

Для повышения интереса к Титану японская компания провела основательный фейслифтинг модели. Пикап оснастили новыми бамперами, установили светодиодные задние фонари (спереди LED-оптику теперь можно получить опционально), предложили на выбор три вида решетки радиатора. Светодиоды появились и в лампах подсветки грузового отсека, а для модификаций с двухрядной кабиной предусмотрена возможность установки панорамной крыши.

Силовой агрегат пикапа Nissan Titan прибавил в мощности, хотя сделано это было во многом в маркетинговых целях: теперь, когда мощность мотора достигла 406 л. с., а крутящий момент – 560 Нм, производитель получил право заявлять, что его 5.6-литровый V8 является самой мощной «восьмеркой» среди базовых версий пикапов.

Попутно инженеры сменили 7-диапазонный «автомат» на трансмиссию с девятью ступенями, а вот 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. от Cummins было решено оставить только для 3,3-тонного Titan XD.

Рестайлинг Ниссан Титана коснулся и салона, где появились две дополнительные подушки безопасности (теперь их 8), преднатяжители на всех ремнях безопасности, новые кресла, взятые с Murano, а также новая панель приборов с цветным семидюймовым дисплеем бортового компьютера.

Экран медиасистемы остался прежним (8»), но сама информационно-развекательная система получила модуль дистанционного обновления. За доплату данный комплекс удастся заменить на более современный Integrated Command Center с тачскрином в 9 дюймов и передатчиком Wi-Fi, способным раздавать сигнал сразу на шесть устройств.

Nissan Titan
Интерьер обновлённой модели Ниссан Титан.

Дата выхода

Новинка должна выйти на американский рынок уже в первые месяцы 2020 года, но только с двумя версиями кузова: King Cab (полуторная) и Crew Cab (двойная). Однорядная кабина для рестайлинговой версии японского пикапа не предусмотрена.

Фото

Nissan Titan

Nissan Titan

GT-NEWS рекомендует:
Voyah Passion EVR
07 июля 2025
Voyah Passion EVR 2025: цены в России на гибридную версию. Официальный старт продаж последовательного гибрида
Evolute i-Space 2025
07 июля 2025
Evolute i-Space 2025: российская премьера рестайлинга. 7-местный гибрид. Старт продаж, фото, цены и все подробности
05 июля 2025
Новые модели Лада 2026: кроссовер Азимут, минивэн, рестайлинг Нивы Тревел, Lada Iskra, Гранта с вариатором. Все новинки от АвтоВАЗа. Фото, цены и дата выхода
BYD Seal 06 DM-i
05 июля 2025
BYD Seal 06 DM-i Travel Edition: недорогой и практичный универсал по цене 110 тыс юаней (1,2 млн руб!). Фото и характеристики
Lada Granta Cross 2025
04 июля 2025
Продажи новых автомобилей на российском рынке в июне 2025 года рухнули на 27,6%. Подробная статистика
Range Rover Sport SV 2025
04 июля 2025
Range Rover Sport SV Black: новая спецверсия дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде
03 июля 2025
Mazda CX-5 нового поколения будет представлена 10 июля 2025 года: первые официальные фото и подробности
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top