Nissan X-Trail – показательный пример успешной глобальной модели, которая пользуется спросом на многих континентах и, несмотря на относительно скромный класс, развивается согласно общемировому техническому тренду.
Актуальная версия японского кроссовера впервые была представлена в 2020 году в США, где она носит название Nissan Rogue. Спустя год обновленная версия вышла в Китае, уже как Nissan X-Trail 2023, а в Европу она стала завозиться в середине прошлого года, причем в топовом – гибридном исполнении.
Фотогалерея нового поколения
Видеообзор экстерьера и интерьера
Обзор Nissan X-Trail 4-генерации
«Переход» через поколения не привел к смене платформы – Nissan X-Trail 2023 года базируется на той же «тележке» CMF-C/D, поэтому неизменной оказалась и колесная база (2705 мм.)
Габариты кузова поменялись незначительно, а вот внутри изменения можно охарактеризовать как глобальные. Не подкачал производитель и по части оснащения, в списке которого можно обнаружить даже систему ProPilot (автопилот второго уровня). По шасси новой можно считать конструкцию задней многорычажки, плюс на модели появился новый электроусилитель рулевого управления.
Внешний дизайн
С переходом на новое четвертое поколение Nissan X-Trail 2023 обзавелся новой двухэтажной светодиодной оптикой, а его кузов обрел более скульптурные формы. Незначительные изменения стиля были во многом продиктованы желанием улучшить аэродинамику авто, но на деле коэффициент сопротивления набегающим потокам воздуха стал выше.
При этом на кроссовере появился новый пластик для днища, а в радиаторную решетку инженеры поставили жалюзи. Также среди наиболее заметных новшеств – появление двухцветных вариантов окраски кузова и опционального «внедорожного» обвеса.
Салон
Новый интерьер японского паркетника Nissan X-Trail 2023 предлагает двухэтажный центральный тоннель с вместительной нишей для мелких вещей. В базовой комплектации передняя консоль выглядит скромно: аналоговые «приборы» и 8-дюймовый тачскрин.
А в максимальной она заметно преображается, так как получает цифровую «приборку» и широкоформатный мультимедиа экран диагональю 12.3”. Примечательно, что в японской спецификации данная модель может иметь три ряда сидений. А более удобной посадке в салон здесь должны способствовать новые механизмы задних дверей, помогающие открывать их на угол до 90 градусов.
Техническая начинка и характеристики
Самая простая версия Nissan X-Trail 2023 получает «турботройку» 1.5 VC-Turbo мощностью 144 л. с. (250 Нм). Но европейским потребителям такая машина вряд ли будет интересна, так как одновременно с ней предлагается гибридная версия с трансмиссией e-Power, где тот же бензомотор используется для зарядки тяговой батареи, а колеса вращаются за счет работы электромотора на 204 л. с. (330 Нм). Он может передавать крутящий момент на переднюю ось, а за доплату на кроссовере готова появиться полноприводная система e-4orce с еще одним электрическим двигателем на задней оси (136 л. с., 195 Нм).
Цены и старт продаж
Новый Nissan X-Trail уже продается в странах Европы, где за гибридную модификацию дилеры просят от 37 тысяч евро. У себя на родине, в Японии, такие машины предлагаются заметно дешевле: $23100 за переднеприводный гибрид и $25200 за e-4orce с двумя электромоторами.