В феврале 2023 года компания Geely представила новый суббренд – Galaxy, предназначенный для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Но автомобили Galaxy будут продаваться не под отдельным названием, а приставкой к Geely.
Первенцем новой линейка стал кроссовер Geely Galaxy L7, а скоро должен дебютировать седан Geely Galaxy L6, предположительно который станет на рынке заменой Geely Emgrand L.
Все подробности о новом суббренде Geely
Многие десятилетия название Гэлэкси в автомобильном мире было прочно ассоциировано с компанией Форд, которая выпускала седаны Galaxie (1959-1974 гг.), а затем минивэны Galaxy (1995-2022 гг.)
В 2023-ем американцы планируют завершить производство машин с таким названием, но оно снова будет на слуху, поскольку его уже «перехватила» китайская компания Geely. 24 февраля она представила новое семейство автомобилей Geely Galaxy, которое к 2025 году будет иметь уже 7 моделей.
Китайцы не решились делать Galaxy полноценным суббрендом, поскольку стали отмечать серьезные недостатки в продвижении марок, не имеющих прямой связи с головным брендом. К слову, по этой причине электрокары Geometry вскоре будут выпускаться под названием Geely Geometry.
Что же касается семейства Geely Galaxy, то до конца текущего года увидят свет сразу три автомобиля: кроссовер Galaxy L7, а также седаны L6 и E8. В этих индексах также зашифрована определенная информация: L – это гибрид, а E – электромобиль.
Кроссовер Geely Galaxy L7
Данную модель можно считать первенцем семейства Galaxy, к тому же она полностью готова к продажам. 4,7-метровый паркетник появится в китайских автосалонах в ближайшие месяцы и будет представлен в передне- и полноприводных версиях.
Платформа Geely Galaxy L7 взята от Boyue/Atlas второго поколения, но кузов сделан оригинальным с попыткой создать особую фирменную стилистику экстерьера. Интересно, что эмблема Galaxy представляет собой вариацию эмблемы Geely – те же 6 ячеек, но все они прямоугольные и молочного цвета для ассоциации с Milky Way (первое заявленное название семейства, которое в экспортном варианте превратилось в Galaxy).
В качестве силовой трансмиссии на паркетнике используется бензиновая турбочетверка объемом 1.5 литра и один либо два электрических мотора.
У версий 2WD мощность достигает 390 л. с., а машины 4WD имеют 664 «лошадки». Заявляется, что наиболее экономичная версия будет расходовать порядка 5,23 л./100 км. и проезжать на полной зарядке/заправке 1370 км. Особого же внимания заслуживает интерьер гибридного кроссовера Galaxy L7, где на передней панели размещается сразу три дисплея – на 10.25, 13.2 и 16.2 дюйма.
Специально для работы бортовой электроники была разработана новейшая Galaxy N-OS, которая помогла вывести на сенсорные панели все управление. Помимо рулевого колеса и самих дисплеев на торпедо не осталось ничего. Выбор режимов работы трансмиссии предлагается делать с помощью небольшого подрулевого рычажка.
Седан Galaxy L6
В отличие от кроссовера L7 будущий седан Geely Galaxy L6 пока представлен в виде концептуальной версии. К сожалению, она дает общее представление, ведь ее главные отличительные черты – это распашные двери без центральной стойки и кузов, свойственный спорткару, с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx равным 0,19.
Можно предположить, что благодаря этому такое авто будет экономно расходовать электроэнергию, хотя никаких технических характеристик этих машин производитель не приводит. Известно лишь, что машина в гибридном исполнении L6 должна выйти на рынок в третьем квартале текущего года, а электрическая модификация E8 – к концу года.
Старт продаж
Таким образом, в течение 2023 года Geely собирается выпустить сразу три модели, однако уже на презентации семейства Galaxy частично была обнародована информация и о других машинах. Так, в 2024-м появятся седаны Е6 и L5, а также кроссовер Е7. А вот в 2025-ом ожидается выход кроссовера L9, который на рендерных изображениях был показан как самый габаритный автомобиль из всей линейки. Несомненно, речь идет о флагмане, который, судя по обозначению, будет не электрическим, а гибридным.