Новый суббренд Geely – Galaxy 2023: седан L6 и кроссовер L7

Geely Galaxy

В феврале 2023 года компания Geely представила новый суббренд – Galaxy, предназначенный для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Но автомобили Galaxy будут продаваться не под отдельным названием, а приставкой к Geely.

Первенцем новой линейка стал кроссовер Geely Galaxy L7, а скоро должен дебютировать седан Geely Galaxy L6, предположительно который станет на рынке заменой Geely Emgrand L.

Все подробности о новом суббренде Geely

Кроссовер Galaxy L7

Многие десятилетия название Гэлэкси в автомобильном мире было прочно ассоциировано с компанией Форд, которая выпускала седаны Galaxie (1959-1974 гг.), а затем минивэны Galaxy (1995-2022 гг.)

В 2023-ем американцы планируют завершить производство машин с таким названием, но оно снова будет на слуху, поскольку его уже «перехватила» китайская компания Geely. 24 февраля она представила новое семейство автомобилей Geely Galaxy, которое к 2025 году будет иметь уже 7 моделей.

Китайцы не решились делать Galaxy полноценным суббрендом, поскольку стали отмечать серьезные недостатки в продвижении марок, не имеющих прямой связи с головным брендом. К слову, по этой причине электрокары Geometry вскоре будут выпускаться под названием Geely Geometry.

Что же касается семейства Geely Galaxy, то до конца текущего года увидят свет сразу три автомобиля: кроссовер Galaxy L7, а также седаны L6 и E8. В этих индексах также зашифрована определенная информация: L – это гибрид, а E – электромобиль.

Кроссовер Geely Galaxy L7

Geely Galaxy

Данную модель можно считать первенцем семейства Galaxy, к тому же она полностью готова к продажам. 4,7-метровый паркетник появится в китайских автосалонах в ближайшие месяцы и будет представлен в передне- и полноприводных версиях.

Платформа Geely Galaxy L7 взята от Boyue/Atlas второго поколения, но кузов сделан оригинальным с попыткой создать особую фирменную стилистику экстерьера. Интересно, что эмблема Galaxy представляет собой вариацию эмблемы Geely – те же 6 ячеек, но все они прямоугольные и молочного цвета для ассоциации с Milky Way (первое заявленное название семейства, которое в экспортном варианте превратилось в Galaxy).




В качестве силовой трансмиссии на паркетнике используется бензиновая турбочетверка объемом 1.5 литра и один либо два электрических мотора.

У версий 2WD мощность достигает 390 л. с., а машины 4WD имеют 664 «лошадки». Заявляется, что наиболее экономичная версия будет расходовать порядка 5,23 л./100 км. и проезжать на полной зарядке/заправке 1370 км. Особого же внимания заслуживает интерьер гибридного кроссовера Galaxy L7, где на передней панели размещается сразу три дисплея – на 10.25, 13.2 и 16.2 дюйма.

Специально для работы бортовой электроники была разработана новейшая Galaxy N-OS, которая помогла вывести на сенсорные панели все управление. Помимо рулевого колеса и самих дисплеев на торпедо не осталось ничего. Выбор режимов работы трансмиссии предлагается делать с помощью небольшого подрулевого рычажка.

Седан Galaxy L6


В отличие от кроссовера L7 будущий седан Geely Galaxy L6 пока представлен в виде концептуальной версии. К сожалению, она дает общее представление, ведь ее главные отличительные черты – это распашные двери без центральной стойки и кузов, свойственный спорткару, с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx равным 0,19.

Можно предположить, что благодаря этому такое авто будет экономно расходовать электроэнергию, хотя никаких технических характеристик этих машин производитель не приводит. Известно лишь, что машина в гибридном исполнении L6 должна выйти на рынок в третьем квартале текущего года, а электрическая модификация E8 – к концу года.

Старт продаж

Таким образом, в течение 2023 года Geely собирается выпустить сразу три модели, однако уже на презентации семейства Galaxy частично была обнародована информация и о других машинах. Так, в 2024-м появятся седаны Е6 и L5, а также кроссовер Е7. А вот в 2025-ом ожидается выход кроссовера L9, который на рендерных изображениях был показан как самый габаритный автомобиль из всей линейки. Несомненно, речь идет о флагмане, который, судя по обозначению, будет не электрическим, а гибридным.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Lada Largus 2024
15 мая 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление серийного производства и официальные цены. Универсал и фургон
15 мая 2024
Лада B-Cross 2025: кроссовер на базе Весты начнет производиться в начале 2026 года. Это будет компактный автомобиль B+ класса. Дата выхода, фото, цены и подробности
GAC GS3 2024
15 мая 2024
GAC GS3 2024 второго поколения до конца мая начнет продаваться в России: цены, комплектации и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top