Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото

Xiaomi MX11 2024

На волне успеха IT-гигант взялся за разработку второй модели, только на этот раз это кроссовер под кодовым названием Xiaomi MX11.

Серийная версия должна дебютировать уже в 2025 году, а в данный момент новинка активно тестируется на дорогах общего пользования. Благодаря чему в Сети появилось множество фото в камуфляже, на основе которых многие издания и фанаты стали публиковать неофициальные рендеры.

Неофициальный рендер

Судя по всему, предстоящий Xiaomi MX11 окажется кроссовером с купеобразным силуэтом напоминающий кросс-хэтчбек или даже лифтбек. Похожий кузов у новой Toyota Crown Sport и конечно же, у Ferrari Purosangue!

По размерам, скорее всего, кроссовер будет сопоставим с первенцом марки, у которого длина кузова почти пять метров: 4997 мм. Т.е это будет конкурент BMW X5, Voyah Free или Li Auto Li.

Xiaomi SU7 2024
Седан SU7

Технических подробностей пока никаких нет. Но наверняка, кроссовер будет полностью унифицирован с уже представленным седаном Xiaomi SU7.

Напомним, четырехдверка построена на новейшей платформе Modena с электроархитектурой напряжением 871 вольт.

На выбор, седан предложен в трех модификациях.

Базовая заднеприводная идет с одним электромотором (299 л.с и 400 Нм) и тяговой батареей 73,6 кВт·ч. Разгон до 100 км/ч — 5,28 секунд. Запас хода — 700 км.

Следующая модификация с приставкой Pro тоже оснащена одним электромотором (299 л.с и 400 Нм), но тяговая батарея более производительная — 94,3 кВт*ч. В итоге запас хода увеличился до 830 км.

Самая дорогая версия MAX оснащена уже двумя электромоторами суммарной мощностью 673 л.с. и 838 Нм. Разгон до 100 км/ч — 2,78 секунд. Запас хода — 800 км.

Скорее всего, новый кроссовер дебютирует в аналогичных модификациях. Правда в китайской прессе пишут, что новинка может быть также предложена в виде последовательного гибрида, т.е с дополнительным бензиновым мотором, который будет выполнять роль генератора.

В общем ждем официальных подробностей.

Салон седана

Цены и старт продаж

Дебют кроссовера Xiaomi MX11 ожидается в 2025 году, разумеется, тогда же будут известны и цены. Мы предолагаем, что паркетник сможет оказаться еще популярнее седана, который тоже неплохо продается — до конца года производитель планирует реализовать 100 000 машин.

Цены на седан Xiaomi SU7 в Китае: 215 900 — 299 900 юаней, по текущему курсу это примерно 2 550 000 — 3 600 000 рублей.

В России, «серые» и частные продавцы, предлагают электрокар по цене в районе 6,5 млн рублей.

Шпионские фото кроссовера

Xiaomi MX11 2024
Xiaomi SU7 2024
Xiaomi SU7 2024


GT-NEWS рекомендует:
Lada Azimut 2025
12 июля 2025
Лада Азимут 2025: цены, фото, дата выхода и характеристики нового кроссовера от АвтоВАЗа на базе Весты. Ответы на все важные вопросы: когда версия с турбомотором? Появится ли полный привод? И какая связь с не вышедшей Нива-3?
Vetta VS8 2025
11 июля 2025
Jetta VS8 2025: новый кроссовер совместного бренда Volkswagen и FAW. Фото и характеристики. Выйдет ли в России?
Haval Dargo 2026
11 июля 2025
Haval Dargo 2026 модельного года: представлен рестайлиговый DaGou. Фото и подробности. Ждем в России
Mazda CX-5 2026
10 июля 2025
Mazda CX-5 2026 нового поколения (3): мировая премьера. Фото, характеристики, цены и все подробности о новом кузове
Xiaomi YU9 2025
08 июля 2025
Xiaomi YU9: Сяоми вывела на тесты большой кроссовер. Конкурент Lixiang L9. Первые фото и подробности
Sollers SP7
08 июля 2025
Sollers SP7: минивэн от российской марки готовится к выходу на рынок. Предварительные цены, старт серийного производства в Елабуге, фото и характеристики. 4 и 7-мест
Changan CS75 Plus 2025
08 июля 2025
Changan CS75 Plus 2025 нового поколения (3-GEN) выходит на российский рынок: подробности, фото и предварительные цены
Voyah Passion EVR
07 июля 2025
Voyah Passion EVR 2025: цены в России на гибридную версию. Официальный старт продаж последовательного гибрида
Evolute i-Space 2025
07 июля 2025
Evolute i-Space 2025: российская премьера рестайлинга. 7-местный гибрид. Старт продаж, фото, цены и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto2 slotgacor4d cantiktoto situs toto slot sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top