Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото

Xiaomi MX11 2024

На волне успеха IT-гигант взялся за разработку второй модели, только на этот раз это кроссовер под кодовым названием Xiaomi MX11.

Серийная версия должна дебютировать уже в 2025 году, а в данный момент новинка активно тестируется на дорогах общего пользования. Благодаря чему в Сети появилось множество фото в камуфляже, на основе которых многие издания и фанаты стали публиковать неофициальные рендеры.

Неофициальный рендер

Судя по всему, предстоящий Xiaomi MX11 окажется кроссовером с купеобразным силуэтом напоминающий кросс-хэтчбек или даже лифтбек. Похожий кузов у новой Toyota Crown Sport и конечно же, у Ferrari Purosangue!

По размерам, скорее всего, кроссовер будет сопоставим с первенцом марки, у которого длина кузова почти пять метров: 4997 мм. Т.е это будет конкурент BMW X5, Voyah Free или Li Auto Li.

Xiaomi SU7 2024
Седан SU7

Технических подробностей пока никаких нет. Но наверняка, кроссовер будет полностью унифицирован с уже представленным седаном Xiaomi SU7.

Напомним, четырехдверка построена на новейшей платформе Modena с электроархитектурой напряжением 871 вольт.

На выбор, седан предложен в трех модификациях.

Базовая заднеприводная идет с одним электромотором (299 л.с и 400 Нм) и тяговой батареей 73,6 кВт·ч. Разгон до 100 км/ч — 5,28 секунд. Запас хода — 700 км.

Следующая модификация с приставкой Pro тоже оснащена одним электромотором (299 л.с и 400 Нм), но тяговая батарея более производительная — 94,3 кВт*ч. В итоге запас хода увеличился до 830 км.

Самая дорогая версия MAX оснащена уже двумя электромоторами суммарной мощностью 673 л.с. и 838 Нм. Разгон до 100 км/ч — 2,78 секунд. Запас хода — 800 км.

Скорее всего, новый кроссовер дебютирует в аналогичных модификациях. Правда в китайской прессе пишут, что новинка может быть также предложена в виде последовательного гибрида, т.е с дополнительным бензиновым мотором, который будет выполнять роль генератора.

В общем ждем официальных подробностей.

Салон седана

Цены и старт продаж

Дебют кроссовера Xiaomi MX11 ожидается в 2025 году, разумеется, тогда же будут известны и цены. Мы предолагаем, что паркетник сможет оказаться еще популярнее седана, который тоже неплохо продается — до конца года производитель планирует реализовать 100 000 машин.

Цены на седан Xiaomi SU7 в Китае: 215 900 — 299 900 юаней, по текущему курсу это примерно 2 550 000 — 3 600 000 рублей.

В России, «серые» и частные продавцы, предлагают электрокар по цене в районе 6,5 млн рублей.

Шпионские фото кроссовера

Xiaomi MX11 2024
Xiaomi SU7 2024
Xiaomi SU7 2024


GT-NEWS рекомендует:
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Kia Telluride 2026
11 ноября 2025
Kia Telluride 2026 нового поколения (2): рассекречена внешность и салон. Корейский Range Rover. Официальные фото
KGM Actyon 2026
10 ноября 2025
KGM Actyon 2026: в России скоро начнутся официальные продажи нового корейского кроссовера. Фото, характеристики и предварительные цены
Toyota Hilux 2026
10 ноября 2025
Toyota Hilux 2026 нового поколения (9-GEN): модернизация прежней модели. Рама, турбодизель и электро. Фото, характеристики и цены
Geely Galaxy Starshine 7
09 ноября 2025
Geely Galaxy Starshine 7: новый гибридный седан бизнес-класса. Первые фото и подробности. Конкурент Toyota Camry
Lada Iskra
08 ноября 2025
Обновленная Лада Искра: АвтоВАЗ уже успел модернизировать новинку. Что c наличием у дилеров? Цены и комплектации, фото, характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top