В 2024 году на российский рынок выйдут сразу 8 новых моделей Dongfeng, две из которых уже дебютировали, это кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7.
Следом ожидается выход семиместного кроссовера Dongfeng 600 и “бюджетника” Dongfeng 500 (конкурент Haval Jolion).
Небольшая путанница вышла с рамным внедорожником Paladin (построенный на базе Nissan X-Terra). Изначально он был анонсирован под маркой Dongfeng, но позже выяснилось, что автомобиль будет продаваться под брендом Oting. Не вызовет удивления, если оба внедорожника будут предлагаться параллельно.
Кстати, цены и комплектации на рамный Oting Паладин уже объявлены.
Также “Моторинвест” (официальный дистрибьютер автомобилей Dongfeng в России) анонсировал молодежный кроссовер Mage cо стильным дизайном (конкурент Kia Sportage), Dongfeng Huge (конкурент Skoda Kodiaq) и среднеразмерный AX7 второго поколения.
Dongfeng 600
Dongfeng 600 – это среднеразмерный кроссовер с 7-местным салоном по классу сопоставимый со Skoda Kodiaq, Chery Tiggo 8 Pro или Mitsubishi Outlander. По сути, это второе поколение знакомого в России Dongfeng 580, которое в Китае дебютировало в 2021 году.
Длина: 4720 мм, ширина 1865 мм, высота 1710 мм.
В Китае паркетник предложен в модификации с бензиновым турбомотором 1.5 (184 л.с и 300 Hm) в паре с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. Привод только передний.
Точная дата выхода в России пока не известна.
Dongfeng 500
Dongfeng 500 – это компактный бюджетный паркетник, который в Китае продается под именем Fengguang 500. Отчасти в России он уже известен, правда только в электрической версии, – Evolute i-Joy. А теперь будет и топливная модификация.
По размерам и классу это прямой конкурент Haval Jolion или Hyundai Creta: габаритная длина кузова 4385 мм.
Под капотом установлен бензиновый двигатель 1.5 (116 л.с), который комплектуется с “механикой” или вариатором. Есть еще мощнее агрегат – 1.5 (150 л.с).
Dongfeng Mage
Mage – это новый кроссовер представленный в Китае в 2023 году, имя который носит на местном рынке Dongfeng Haohan.
По размерам и формату это конкурент Kia Sportage или Haval F7.
Внешний дизайн выделяется передними тонкими фарами, необычной решеткой радиатора и утопленными дверными ручками.
В салоне архитектура как у современных моделей Mercedes-Benz, с вертикальным планшетом медиасистемы по центру.
Кроссовер предложен в двух технических модификациях (бензиновой и гибридной):
- Бензиновый турбомотор 1.5 (204 л.с) и “робото”
- Подзаряжаемый гибрид мощностью 292 л.с и 565 Hm.
Dongfeng Huge
Huge – это тоже относительно свежий кроссовер, на родине дебютировавший два года назад. По формату и габаритам это одноклассник Haval F7 или Mitsubishi Outlander.
Автомобиль построен на новой платформе DSMA, при разработки которой официально использовалась итало-франзцуская архитектура CMP, от альянса Stellantis (в который входят Peugeot, Citroen, Alfa Romeo и многие другие марки).
Dongfeng Huge предлагается в бензиновой и гибридной версии. В первом случае под капотом установлен турбомотор 1.5 (204 л.с и 305 Hm) и 7-ступенчатый “робот”.
Говоря о гибриде, то суммарная мощность силовой установки – 245 л.с и 540 Hm.
Dongfeng AX7
AX7 второго поколения это кроссовер такого же формата как и предыдущий, но его дебют состоялся в далеком 2018 году, правда позже был рестайлинг.
К слову, Dongfeng AX7 первого поколения продавался и в России (в 2017 году).
Помимо этого текста, мы еще отдельно написали о каждой новинке Dongfeng в России: