Новые модели Лада 2025: Искра, кроссовер Лада класса B+, Веста Спорт, Нива Тревел и другие новинки АвтоВАЗа

Безусловно, в 2025 году, самой ожидаемой премьерой на российском рынке станет новое семейство автомобилей от АвтоВАЗа – Лада Искра. Которое дебютирует в кузове седан, универсал SW, а также в виде кросс-универсала SW-Cross.

  • Обновление 28.01.2025. 28 января АвтоВАЗ провел большую презентацию для новинок для президента РФ, на которой во всей красе впервые был показан перспективный кроссовер Lada B+ Cross на базе Весты (а также минивэн). Фото и видео мы в первую очередь (в режиме онлайн) публикуем в нашем телеграм-канале (вот тут), а позже

Будут и другие важные новинки от Лады, например, внедорожник Lada Niva Travel наконец-то получит новый, более мощный двигатель от легковых моделей: 1.8 л (90 л.с), для которого обещаны “дизельные характеристики”.

Также уже на подходе Нива Спорт с мотором от Granta Sport: 1.6 (122 л.с), ее производство уже стартовало, а рыночный дебют запланирован на первую половину 2025-го.

Еще одной важной новинкой в 2025 году станет кроссовер на базе Лады Весты, разработка которого сейчас идет. По ранее озвученной информации, автомобиль должен стать на конвейер в конце следующего года. По формату это будет классический переднеприводный паркетник построенный на той же платформе, что и Веста, но все кузовные детали у будущей модели будут оригинальными.

Максимально подробно о первом в истории полноценном кроссовере Лада на базе Весты мы писали тут (дата выхода и первый публичный показ).

Lada кроссовер 2025Lada Vesta Кроссовер 2023

Концепт Lada X-Code образца 2016 года

Также, по информации, телеграм-канала “Автопоток”, АвтоВАЗ начал разработку нового минивэна, и тоже на “вестовской” платформе, но официального подтверждения еще не было.

В общем, 2025 год должен стать для АвтоВАЗа более чем продуктивным, особенно учитывая кризисные последние два года. Где приходилось не выпускать новые модели, а думать как перезапустить производство нынешних автомобилей в условиях санкций.

  • Редакция GT-NEWS.RU составила список всех новых моделей Лада, запланированных на 2025 год, а также поделилась известными подробностями о них. С появлением новой информации страница будет обновляться.

Лада Искра

Lada Iskra
Lada Iskra 2025
Lada Iskra 2025
Lada Iskra 2025

Лада Искра – новое семейство автомобилей от АвтоВАЗа разрабатываемое на платформе Renault-Nissan CMF-B, такой же как у Рено Логан третьего поколения.

Внешний дизайн и интерьер новинки полностью рассекречен, в базе Роспатента появились изображения всех типов кузова: седана, универсала SW и Cross SW.

Официально о технической начинке пока ничего не известно. Но не сложно догадаться, какие силовые агрегаты достанутся Ладе Искре.

По нашему прогнозу, на старте продаж новое семейство получит бензиновый двигатель 1.8 (122 л.с), производство которого АвтоВАЗ недавно возобновил. А в качестве коробки передач будет китайский вариатор. К слову, в такой модификации продается Лада Веста с марта 2024-го.

Старт продаж нового семейства Лада Искра запланирован на 2025 год, а серийное производство должно начаться уже в конце 2024-го.

Говоря о стоимости, то Искра должна быть в ценовом диапазоне между Грантой и Вестой.


Niva Travel с новым мотором

Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel 2021Lada Niva Travel Black 2022Lada Niva Travel 2021

В 2025 году Лада Нива Тревел подвергнется своеобразному рестайлингу, отечественный внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с) и измененный передний бампер. Об этом сообщил телеграм-канал “Автопоток”.

Как мы знаем, отдача вазовского двигателя 1.8 EVO, например, на Ладе Весте составляет 122 л.с. Но для внедорожника Нива Тревел 2025 его перенастроят, чтобы получить характеристики близкие к дизельным моторам, т.е с более ровной полкой крутящего момента после 1500 об/мин.

Только пока не ясно, какая коробка передач будет в связке с этим двигателем, т.к актуальная пятиступенчатая “механика” может не выдержать крутящий момент. По слухам, АвтоВАЗ в данный момент АвтоВАЗ испытывает 6-ступенчатую “механику” от китайского партнера, вполне возможно, что именно с ней будет связан мотор 1.8 EVO.

Также Нива Тревел получит измененный передний бампер, а на 2026-год запланировано еще одно обновление, которое принесет измененный салон.

Напомним, в последний раз обновление Нивы Тревел было в 2021 году, как раз во время смены названия с Шевроле Нивы на Ниву Тревел.

Кроссовер на базе Лады Весты

Lada кроссовер 2025Lada Vesta Кроссовер 2023

Не секрет, что АвтоВАЗ разрабатывет новый кроссовер на платформе Лады Весты, проект носит названием HGH. По предварительным данным, это будет компактный переднеприводный паркетник.

Хоть и основа будет “вестовская”, но все кузовные детали установят новые, а также у новинки будет самобытный дизайн.

По размерам это автомобиль B+ класса, скорее всего, чуть крупнее Весты, особенно, касаемо высоты и дорожного просвета.

В конце 2022-го, президент АвтоВАЗа сообщал, что “кроссовер на базе Весты” планируется начать производить в конце 2025 года.


Лада Веста Спорт

Lada Vesta Sport 2024Цены Лада 2025Цены Лада 2025

В конце 2023 года стартовали продажи Лады Весты Sportline с двигателем от Гранты Спорт – 1.6 122 л.с, более агрессивным внешним дизайном и перенастроенной подвеской. Автомобиль дебютировал в кузове седан и

Но все же это не Веста Спорт, у которой был двигатель 1.8 (145 л.с) и коробка передач позаимствованная у Рено. Выпуск полноценной Sport-версии планируется на 2024 или уже 2025-год.

Ведь еще в начале 2023 года АтоВАЗ привез на фестиваль скорости “Байкальская миля” прототип Весты Sport, причем в кузове универсал, которого ранее не было у этой модификации.

Неизвестно какая именно будет техника у возрожденной Весты Спорт, но логично предположить, что в роли двигателя будет все тот же агрегат 1.8 форсированный до 145 л.с, а вот с КПП возникает вопрос, ведь от Renault уже невозможно установить. Вероятнее всего, найдется “коробка” от китайского партнера, например, это может быть 6-ступенчатая “механика”, которую (по неофициальной информации) АвтоВАЗ сейчас тестирует.

Lada E-Largus (Электрический Ларгус)

Lada E-Largus 2024

В 2022 году АвоВАЗ начал работу над полностью электрической модификацией Лада e-Largus, которая будет продаваться параллельно с бензиновым Ларгусом.

Техническая начинка будет состоять из одного электромотора мощностью 150 л.с и тяговой батареи состоящей из двух секций, емкостью 60 кВт*ч.

Ожидаемый запас хода – 400 км. Разгон до “сотни” займет менее десяти секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметки 145 км/ч.

Серийный выпуск электрического фургона Лада E-Largus должен состояться во второй половине 2024-го. Старт продаж товарных машин пока неизвестен, скорее всего он может начаться в начале 2025 года.


GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top