Одно из редких и очевидно последних “классических” купе с задним приводом и механической КПП.
Любители быстрых и “честных” автомобилей с нетерпением ждут новое поколение “заряженного” купе M2 в кузове G87, так-как очевидно это одна из последних моделей BMW M с классическим ДВС. Также она сохранит механическую коробку передач, что делает ее еще долгожданнее. Но ждать осталось не долго, M2 G87 выйдет до конца 2022-го. Тем временем модель замечено на гоночной трассе Нюрбургринг, где в тестовом режиме атакует повороты Северной петли.
В прошлом году уже дебютировала гражданская версия нового купе второй серии ставшая “исходником” для M2. Но даже сквозь камуфляж видно, что над последней проделана серьезная работа. В отличии от старшей модели BMW M3 c ее крупной решеткой радиатора, “эм вторая” сохранила классический размер, но изменилась ее форма и дизайн. Также заметен новый бампер с квадратными воздухозаборниками и отверстиями для дополнительной вентиляции двигателя.
Важным отличием является измененная оптика имеющая оригинальную форму по сравнении с гражданской M240i, по крайней мере так прослеживается через камуфляж. Увеличенные колесные и тормозные диски, уменьшенный клиренс, расширенные колесные арки, спойлер на крышке багажник и наконец, четыре патрубка выхлопной системы – все это незаменимые атрибуты M-автомобилей.
Ожидается, что под капотом новой BMW M2 G87 будет трехлитровый мотор S58 от старших моделей M3 и M4. Но с дефорсированной мощностью, примерно до 450 л.c. Пару ему составит восьмиступенчатый “автомат” или механическая коробка передач, трансмиссия только заднеприводная.
Дебют новой M2 будет одним из подарков на полувековой юбилей подразделения BMW M, который празднуется в 2022-м. Также в этом году выйдет первый серийный универсал BMW M3 Touring и полноразмерный гибридный внедорожник XM.