BMW M4

Новую BMW M4 показали вместе с гоночным купе M4 GT3

Свою новую «четверку» немецкий концерн показал еще в июне, а перед запланированной на 23 сентября презентацией «горячей» модификации M4 он опубликовал рекламные снимки, где М-ка предстает в своеобразном гоночном камуфляже.

Как и следовало ожидать, «заряженное» двухдверное купе получило большие «ноздри» фальшрадиаторной решетки и более агрессивный обвес. В переднем бампере появился более широкий центральный воздухозаборник, пороги стали напоминать аэродинамические «юбки», а сзади на крышке багажника обосновался небольшой спойлер.

Представленная модификация будет называться BMW M4 Competition, а ее «сердцем» станет шестицилиндровый 3.0-литровый мотор S58 с двумя турбинами. Он серьезно форсирован и в разных версиях способен на мощность в 473 («обычная» М-ка) и 503 л. с. (версия Competition), тогда как устанавливаемый на модификацию BMW M440i xDrive, он выдает 387 л. с.

BMW M4

Его доработка включила в себя модернизацию турбонагнетателей, замену масляных радиаторов и масляного поддона, переделку конструкции впускного канала и головок цилиндров. Также сообщается, что мотористы БМВ многие из новых деталей напечатали на 3D-принтере.

Трансмиссией для заднеприводной M4 будет шестиступенчатая «механика», а для 503-сильной модификации подготовят восьмиступенчатую коробку передач. В самой ближайшей перспективе – выпуск полноприводных моделей Competition xDrive, но с возможностью отключения переднего привода как на новой BMW M5.

Вместе с высокопроизводительной версией М4 баварская компания показала, как будет выглядеть построенная на ее основе гоночная машина класса GT3. Ей также достались новые «ноздри», а кузов в целом приобрел линии, свойственные спорткарам. BMW M4 GT3 выйдет на гоночные трассы уже в следующем году, а ее адаптированная к серийному выпуску версия появится на год позже.

BMW M4
BMW M4 класса GT3

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top