В будущем такую стилистику примерят крупные модели марки
Комментарий автора:
Представленный сегодня концепт крупноразмерного внедорожника BMW XM предстанет в серийном виде уже в 2022 году. Смелый дизайн шоу-кара практически в 100% виде перейдет в готовую версию. И сколько бы не было споров вокруг последних моделей и решеток радиатора, ясно одно: у BMW хорошо получается создать инфо шум вокруг новинок. Все СМИ пишут, а в комментариях соц сетей идут баталии, вообщем то, что и нужно автопроизводителю.
Гибридный XM является второй в истории самостоятельной моделью разработанной спортивным подразделением “M”. Его глава, Frank Van Meel, заявил, что флагман мощностью 750 л.c и 1000 Hm, способен привлечь новых клиентов, а также “бунтарей” и “экстравертов”. Им и должен понравиться угловатый дизайн, узкие разделенные фары с ходовыми огнями, подсвечивающиеся решетка радиатора и вычурный интерьер с “зоной отдыха” M-Lounge (сплошной задний диван с таким же ковром).
Только не понятно, что теперь делать консервативным клиентам бело-голубого пропеллера которые привыкли к сдержанному, даже немного устаревшему, но идеально эргономичному салону? Неужели баварцы о них не думают, или просто забыли на время? Ладно если это была нишевая модель, но нет, это флагман, который станет ориентиром для всех крупных автомобилей марки.
Остается надеяться на хорошую управляемость, если конечно инженеры смогут “правильно” настроить BMW XM огромного веса и габаритов, официальных данных по характеристикам еще нет, но очевидно, что вес будет огромным. А динамика точно не разочарует: бензиновый V8 и электромотор, общей мощностью 750 л.c и 1000 Hm должны обеспечить “суперкаровский” разгон.
В продажу новый XM поступит в конце 2022-го, что должно стать отличным подарком на 50-летний юбилей подразделения BMW Motorsport. Также в 2022-м выйдет новое поколение “заряженного” купе M2 (G87) и M3 Touring в кузове универсал.