Honda Civic Type R 2022

Новый Honda Civic Type R 2023: раскрыты характеристики

В июле состоялся дебют нового поколения Honda Civic Type R, а сейчас рассекречены характеристики. Напомним, что новинка получила агрегаты от прежней модели, и в целом, сохранила техническую начинку предшественника получив точечные доработки.

Мощность бензинового двухлитрового турбомотора K20C1 выросла всего на 10 л.c (c 320 л.c до 330 л.c), а крутящий момент с 400 до 420 Hm. За счет обновленной турбины и изменению настроек, тяга теперь доступна в диапазоне 2600 – 4000 об/мин (ранее 2500 – 4500 об/мин).

Новый Honda Civic Type R остался верен себе, как и всегда, комплектуется исключительно с механической КПП и передним приводом (уже в базе с самоблокирующимся дифференциалом). В трансмиссии изменены только настройки электронной системы подгонки оборотов при переключениях, чтобы уменьшить рывки, также заменен маховик на более легкий (на 18 %).

Подвеска сохранила прежнюю архитектуру: сзади многорычажка, которая снова была возвращена в прежнем поколении, а спереди McPherson с отдельными поворотными кулаками. Колея спереди увеличена на 25 мм, сзади на 12,7 мм, а колесная база увеличена на 35 мм.

Более легкие 19-дюймовые колесные диски заменили прежние 20-дюймовые, а ширина шин Michelin Pilot Sport 4S увеличилась до 265 мм (на 20 мм).

Новый Honda Civic Type R 2023 увеличился в размерах и прибавил в весе, с 1380 до 1430 кг. Динамические характеристики еще не объявлены, но можно предположить, что они, примерно, останутся на прежнем уровне (5,7 с до 100 км/ч, 272 км/ч максимальная скорость). Дело в том, что на переднем приводе сложно добиться выдающейся динамики в разгоне до “ста”, ведь вся мощь направлена только на два колеса.

А вот на треке, новый Honda Civic Type R точно станет быстрее. Ведь еще до официального дебюта хэтчбек побил рекорд предыдущего кузова на японской гоночной трассе Suzuka, проехав круг за 2 мин 23,120 секунд против 2 мин 23,993 предыдущей модели, причем, которая была в спецверсии Limited Edition (облегченная и доработанная).

Первым рынком сбыта для новинки стала родная Япония – цены начинаются от 5 млн иен (36 000 $). В Европе старт продаж начнется в начале 2023-го, а в США в конце года.

Фото

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top