Lexus LX Offroad

Новый Lexus LX получает внедорожную версию Offroad, но она будет продаваться только в Японии

Вчера дебютировало совершенно новое поколение Lexus LX. Как и ожидалось он сильно унифицирован с родственным Toyota Land Cruiser 300, особенно технически. Внешний дизайн пошел эволюционным путем и остался довольно узнаваемым, а вот в салоне изменения более глубокие.

С новым поколением сильно расширилась гамма модификаций, впервые в истории модели появилась VIP версия с 4-х местным салоном и двумя раздельными пассажирскими креслами. Еще есть версия F Sport, которая отличается внешним стайлингом. Но для местного рынка – Японии, Lexus приготовил эксклюзивную внедорожную модификацию LX Offroad.

Главное отличие состоит в том, что она имеет три блокировки всех дифференциалов, тогда как в других версиях только одна – задняя. У “Трехсотого” Ленд Крузера также есть версия с тремя блокировками – GR Sport.

Также, версия LX Offroad имеет ‘внедорожные покрышки” и 18-ти дюймовые колесные диски, тогда как в стандарте идут 22-х дюймовые. Естественно есть и стилевые изменения: черные молдинги колесных арок и решетка радиатора окрашенная в темно матово-серый цвет, который делает новый LX менее вычурным.

Производительность у Offroad модификации такая же как и у остальных: 3.5 бензин V6 (415 л.с и 650 Hm) и 3.3 дизель (299 л.с и 700 Hm).

Lexus LX 600 2022
Lexus LX600 2022
Lexus LX 2022
Lexus LX 600 2022
Lexus LX 600 2022
Lexus LX 2022
Lexus LX 600 2022
Lexus LX
Lexus LX
Lexus LX 600 2022
Lexus LX 2022


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top