Вчера дебютировало совершенно новое поколение Lexus LX. Как и ожидалось он сильно унифицирован с родственным Toyota Land Cruiser 300, особенно технически. Внешний дизайн пошел эволюционным путем и остался довольно узнаваемым, а вот в салоне изменения более глубокие.
С новым поколением сильно расширилась гамма модификаций, впервые в истории модели появилась VIP версия с 4-х местным салоном и двумя раздельными пассажирскими креслами. Еще есть версия F Sport, которая отличается внешним стайлингом. Но для местного рынка – Японии, Lexus приготовил эксклюзивную внедорожную модификацию LX Offroad.
Главное отличие состоит в том, что она имеет три блокировки всех дифференциалов, тогда как в других версиях только одна – задняя. У “Трехсотого” Ленд Крузера также есть версия с тремя блокировками – GR Sport.
Также, версия LX Offroad имеет ‘внедорожные покрышки” и 18-ти дюймовые колесные диски, тогда как в стандарте идут 22-х дюймовые. Естественно есть и стилевые изменения: черные молдинги колесных арок и решетка радиатора окрашенная в темно матово-серый цвет, который делает новый LX менее вычурным.
Производительность у Offroad модификации такая же как и у остальных: 3.5 бензин V6 (415 л.с и 650 Hm) и 3.3 дизель (299 л.с и 700 Hm).