Mercedes AMG S63e 223

Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c

В прошлом году был представлен новый Mercedes-Benz S-класса в кузове W223. За счет революционного салона он произвел большой фурор в классе, где и так был лидером. А теперь к выходу готовится спортивная AMG-версия S63, которая займет верхнюю ступень в иерархии модели. А ее мощность может достигнуть более 800 л.c!

Mercedes AMG S63e 223

Мерседес сейчас активно тестирует свой “заряженный лимузин”, последний раз новый S63 был замечен на Нюрбургринге и его окрестностях. Камуфляж был совсем не плотный, поэтому мы заметили что автомобиль подвергся классическим AMG-доработкам: черная решетка радиатора как у всех быстрых Мерседесов, увеличенные тормозные диски с красными или оранжевыми суппортами, измененные бампера, 4-х ствольный “выхлоп”и оригинальные колесные диски с характерным дизайном.

Но больше всего нас интересует техническая начинка. По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”. То есть, такую же, как у недавно представленного AMG GT 63 S E Performance. Напомним, что у него мощность была 843 л.c и 1400 Hm. Динамика, под стать : 2,9 секунды до “ста”.

Стоит отметить компоновку такой системы. За основу взят V8 с двумя турбинами (это уже около 600 л.c), он комплектуется с девятиступенчатым “автоматом” с мокрым сцеплением. Дальше идет электромотор, который устанавливается на заднюю ось (около 200 л.c), туда же идет еще одна трансмиссия и дифференциал с электронной блокировкой. Также Мерседес умудрился сохранить полноприводную систему 4Matic+ и карданную передачу.

Думаем, что S-класс с такой силовой установкой и мощностью более 800 л.c поедет до “сотни” низкие 3 секунды. Естественно будет доработано и шасси, ведь такую махину нужно останавливать, а ещё “запрягать” в повороты.

Дебют состоится совсем скоро – до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально. Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л.c и 630 л.c соответственно. А разгон до 100 км/ч: 3.5 c и 4.3 c, у версии мощностью 630 л.c просто был V12 (версия S65 тяжелее, поэтому и разгон выше).

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE у которого S63e позаимствует технику.


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top