Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c

Mercedes AMG S63e 223

В прошлом году был представлен новый Mercedes-Benz S-класса в кузове W223. За счет революционного салона он произвел большой фурор в классе, где и так был лидером. А теперь к выходу готовится спортивная AMG-версия S63, которая займет верхнюю ступень в иерархии модели. А ее мощность может достигнуть более 800 л.c!

Mercedes AMG S63e 223

Мерседес сейчас активно тестирует свой “заряженный лимузин”, последний раз новый S63 был замечен на Нюрбургринге и его окрестностях. Камуфляж был совсем не плотный, поэтому мы заметили что автомобиль подвергся классическим AMG-доработкам: черная решетка радиатора как у всех быстрых Мерседесов, увеличенные тормозные диски с красными или оранжевыми суппортами, измененные бампера, 4-х ствольный “выхлоп”и оригинальные колесные диски с характерным дизайном.

Но больше всего нас интересует техническая начинка. По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”. То есть, такую же, как у недавно представленного AMG GT 63 S E Performance. Напомним, что у него мощность была 843 л.c и 1400 Hm. Динамика, под стать : 2,9 секунды до “ста”.

Стоит отметить компоновку такой системы. За основу взят V8 с двумя турбинами (это уже около 600 л.c), он комплектуется с девятиступенчатым “автоматом” с мокрым сцеплением. Дальше идет электромотор, который устанавливается на заднюю ось (около 200 л.c), туда же идет еще одна трансмиссия и дифференциал с электронной блокировкой. Также Мерседес умудрился сохранить полноприводную систему 4Matic+ и карданную передачу.

Думаем, что S-класс с такой силовой установкой и мощностью более 800 л.c поедет до “сотни” низкие 3 секунды. Естественно будет доработано и шасси, ведь такую махину нужно останавливать, а ещё “запрягать” в повороты.

Дебют состоится совсем скоро – до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально. Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л.c и 630 л.c соответственно. А разгон до 100 км/ч: 3.5 c и 4.3 c, у версии мощностью 630 л.c просто был V12 (версия S65 тяжелее, поэтому и разгон выше).

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE у которого S63e позаимствует технику.
GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top