Очередной жертвой охотников за новинками стал спорткар Porsche 911 GT3, который сбросил почти весь камуфляж и благодаря этому продемонстрировал все то новое, что ему подготовили конструкторы и дизайнеры. Версия GT3 являет собой модификацию с ярко выраженным спортивным уклоном, поэтому неудивительно, что и в новом исполнении здесь присутствуют большое заднее крыло, широкий сплиттер и такой же масштабный диффузор – все то, что призвано генерировать огромную прижимную силу.
Благодаря отсутствию маскировки все эти детали, включая два внушительных воздуховода в капоте, удалось рассмотреть во всех подробностях, что важно, поскольку в аэродинамических элементах для специалистов роль играет буквальный каждый миллиметр поверхности или градус ее наклона.
О силовой установке обновленного спорткара известно лишь то, что в его роли выступит значительно переработанный 4.0-литровый шестицилиндровый агрегат. Согласно имеющимся данным, производитель планирует использовать его и в будущих модификациях GT3, что говорит лишь о большом потенциале, заложенном в безнаддувной силовой установке.
Это подтверждают и слова руководителя подразделения GT Андреаса Преунингера, который сказал следующее: «Мы вложили в этот двигатель большие деньги. К сожалению, пока я не могу рассказать о каких-либо планируемых проектах и характеристиках новых машин, но мы были бы глупы, если бы не использовали этот силовой агрегат где-то еще. Философия автомобилей GT – в сохранении традиции и естественного состояния этих мощных спорткаров.
Мы хотим сохранить этот двигатель на будущее, и именно поэтому мы предприняли такие огромные усилия, чтобы сразу получить мотор, который уже сейчас демонстрирует впечатляющую производительность и дарит эмоции, которые могут получить только владельцы Porsche».