Вчера, после официальной премьеры, мы уже раскрыли все подробности о новом поколении внедорожника Range Rover. Сегодня хотели бы остановиться на модификациях, которые прибудут в Россию.
Моторная гамма будет состоять из трех агрегатов. Самой мощной станет версия P530, она будет комплектоваться бензиновым битурбированным двигателем от компании BMW: N63 — V8 4.4 л (530 л.c и 750 Hm). Помогать новому мотору, как и прежде, будет автоматическая 8-ми ступенчатая КПП от немецкой фирмы ZF. Версия с такой силовой установкой первую “сотню” преодолевает за 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Пятилитрового, компрессорного V8, который шел на четвертом поколении уже не будет. А новый “топовый” мотор компания разрабатывать не стала, поэтому и приобрела у BMW — N63. Тем более, что еще в 2019 году концерн Jaguar Land Rover и BMW официально объявили о совместном сотрудничестве, правда тогда речь шла исключительно о электрификации. Но скорее всего, то соглашение не причем.
Приедет в Россию новый Range Rover в версиях и, попроще: D250 и D350. Как успели догадаться из названия индекса, это дизельные модификации. Обе они идут с одним и тем же трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 л.c, 600 Hm и 350 л.c, 700 Hm. Динамика до 100 км/ч: 8,3 с и 6,1 с. В Европе еще будет промежуточная “трехсотсильная” модификация D300.

Внешний дизайн и интерьер
Как и прошлое поколение, новое имеет два варианта кузова: короткую версию (5052 мм) и длинную (5252 мм). А салон, впервые имеет 3 конфигурации. Стандартную — пятиместную, четырехместную с двумя капитанскими креслами и возможностью полулежачего положения, и семиместную. Последняя доступна только в удлиненном кузове, причем дополнительные кресла имеют подогрев и электропривод.

Цены и начало продаж в России
Заказать новый Land Rover Range Rover можно будет уже в начале 2022 года, тогда же будут известны цены и полный перечень комплектаций. Сейчас прошлое поколение предлагается по цене от 8 135 000 рублей, но новое очевидно будет дороже.