1 сентября в российских дилерских центрах Kia начнутся продажи новой модели K5 2020 года. Седан D-класса, который до 2010 года носил название Magentis, а после – Optima, с текущего года начнет продвигаться на мировом рынке под брендом К5.
Новинка уже продается в Южной Корее и США, где среди модификаций присутствуют полноприводные версии, а в России, по данным самих дилеров, в продажу поступят десять комплектаций с двумя бензиновыми моторами на выбор.
Базовый агрегат – 2.0-литровый 150-сильный (192 Нм) MPI, который будет идти в паре с трансмиссией 6-АКПП. Для данной модификации приготовлено пять пакетов оснащения:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Style.
В самой доступной комплектации уже окажется LED-оптика, круиз-контроль, кондиционер, подушки и шторки безопасности, литые диски на 16”, а также медиакомплекс с Bluetooth.
Более мощный мотор – 2.5-литровый GDI мощностью 194 л. с. (246 Нм). С ним в тандеме станет работать 8-скоростной «автомат», а пакетов оснащения также будет предложено пять: Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+.
«Топовый» вариант предложит целую россыпь люксовых опций: адаптивный круиз-контроль, адаптивную оптику, виртуальную «приборку» с проекционным экраном, панорамный люк, атмосферную подсветку интерьера авто, 18-дюймовые колесные диски, специальный декор и множество «умных» safety-систем, наподобие системы, контролирующей действия водителя для выявления степени его усталости за рулем.
Самый доступный седан в оснащении Classic обойдется покупателю в 1 489 900 рублей. За самый дорогой Kia К5 с пакетом GT Line+ дилеры запросят не менее 2 199 900 рублей. Сам же автомобиль предложит абсолютно новую платформу, которая привела к удлинению колесной базы (+45 мм.) и, как следствие, укрупнению кузова. При этом последний фактически обрел форму фастбека, что вкупе с оригинальной оптикой и дарит седану стильный «дорогой» дизайн экстерьера.
Помимо видоизменённого дизайна кузова и расширения функционала систем бортовой электроники южнокорейская четырехдверка может порадовать расширенным ассортиментом материалов отделки салона. Опционально удастся подобрать не только вид обивки, но и подходящую цветовую гамму.
Список дополнительных опций для седанов может быть расширен, но это будет зависеть от возможностей сборочного конвейера калининградского «Автотора», где уже ведется активная сборка обновленной модели.
Комплектации и цены для российской спецификации
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
1 489 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
Comfort | |||||
1 609 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
Luxe | |||||
1 709 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
1 839 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
Prestige | |||||
1 799 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
1 929 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
Style | |||||
1 849 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | - | Передний | - |
1 979 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
GT-Line | |||||
2 109 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |
GT-Line + | |||||
2 199 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | - | Передний | - |