Nissan Z Proto 2021

Новый спорткар Nissan Z Proto: ретро-дизайн, “механика” и мотор V6

Z-серия от Nissan получила долгожданное продолжение, а выпускающийся с 2009 года спорткар Nissan 370Z, наконец, обзавелся наследником: японская компания показала новый Nissan Z Proto, который, судя по названию, является прототипом будущей серийной модели, призванной стать машиной шестого поколения семейства Z.

Прародителем этой линейки выступает легендарный Datsun 240Z (Nissan S30) 1969 года, к слову, во многом вдохновивший создателей Z Proto, постаравшихся сохранить преемственность дизайна своих спорткаров.

Ретро-дизайн нового кузова

Nissan Z Proto 2021

Больше всего на своих предшественников Nissan Z Proto 2021 модельного года похож в профиль, который можно смело назвать фирменной чертой Z-серии. Удлиненный капот, купеобразная крыша и «рубленая» корма с характерными фонарями украшали не только S30, но и многих последователей, включая модель 300ZX из 90-х годов.

Отсылкой к прошлому, а точнее, к самому первому поколению 240, стал цвет прототипа – ярко-желтый перламутр, который украшал кузова японских спорткаров в 70-е гг. Из тех же времен была позаимствована каплевидная форма передней оптики, правда, в современном исполнении она получила современную светодиодную «начинку».
Nissan Z Proto 2021
Разумеется, слепо копировать дизайнерские решения прошлых лет конструкторы прототипа не стремились, поэтому Nissan Z Proto приданы некоторые свои индивидуальные черты, например, колесные 19-ти дюймовые диски, огромная фальшрадиаторная решетка, поражающая своей “идеальной” прямоугольной формой, и агрессивного вида «юбки», выполненные из углеродного волокна и опоясывающие всю нижнюю часть кузова.

Nissan Z Proto 2021
Что касается размеров нового спорткара Nissan Z Proto, то он стал длиннее предшественника на 142 мм, но сохранил при этом высоту и ширину: актуальные габариты кузова – 4382 х 1850 х 1310 мм (длина-ширина-высота)

Интерьер

Nissan Z Proto 2021
В салоне нового прототипа японские инженеры постарались продолжить концепцию смешения старого и нового, поэтому в интерьере спорткара Z Proto удачно соседствуют и винтажные элементы, наподобие трех циферблатов, венчающих центральную часть передней панели, и современные устройства, как то 12,3-дюймовый тачскрин или цифровая приборка. При этом присутствуют отсылки и к недавним моделям: так, дверные ручки были скопированы у 370Z, как и классический «набалдашник» рычага трансмиссии.

Техническая начинка

Серийная версия нового Nissan Z должна выйти в 2021 году, а более точные сроки появления новинки будут зависеть от скорости доводки силового агрегата. Учитывая, что японцы дают минимум информации о моторе, работы продолжаются, но давно известно, что силовым агрегатом Nissan Z Proto 2021 модельного года станет битурбо V6.

Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой установке, которая сейчас ставится на купе Infiniti Q60, где выдает порядка 400 л.с. В случае с новым спорткаром стоит ожидать некоторого увеличения «лошадок», поскольку Nissan Z Proto окажется заметно легче.
Nissan Z Proto 2021
Столь же скудной пока остается информация и о трансмиссиях: инсайдеры говорят о том, что базовой версией спорткара станет модификация с 6-скоростной «​​механикой», а на американский рынок дополнительно пойдут машины с «автоматом», который сейчас находится на этапе разработки.

Выйдет ли в России новый спорткар Nissan Z Proto?

Компания Nissan официально заявила о фактическом уходе из сегмента спортивных автомобилей в Европе, назвав основной причиной введение в Старом свете довольно жестких правил по выбросам. Изучив свои возможности и потенциальные издержки в плане создания выгодного экономически проекта, который бы имел успех среди европейцев, японцы решили сконцентрироваться на иных рынках.

Это может означать лишь то, что готовящийся к серийному выпуску Nissan Z Proto в Европе и России официально скорее всего продаваться не будет. Но надежда умирает последней и в любом случае нужно дождаться официальной информации.

Nissan Z Proto 2021
Nissan Z Proto 2021
Nissan Z Proto 2021
Nissan Z Proto 2021
Nissan Z Proto 2021
Nissan Z Proto 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top